Добрый день!
Пишу этот отзыв в надежде быть услышанным!!!
26 ноября 2022 года мы приобрели авто HAVAL F7x в Оками Н-Тагил.
Огромная благодарность менеджеру Дмитрию Тяпухину за качественно проделанную работу, а также специалисту по кредитованию Ольге Ждановой за чёткое и быстрое оформление договора. Ребята просто молодцы!!!
На следующий день,...
Показать целиком
Добрый день!
Пишу этот отзыв в надежде быть услышанным!!!
26 ноября 2022 года мы приобрели авто HAVAL F7x в Оками Н-Тагил.
Огромная благодарность менеджеру Дмитрию Тяпухину за качественно проделанную работу, а также специалисту по кредитованию Ольге Ждановой за чёткое и быстрое оформление договора. Ребята просто молодцы!!!
На следующий день, утром, завел авто с автозапуска, прогрел в течение 10 минут. Вышли, сели с женой в новенький автомобиль и поехали по делам. В километре от дома автомобиль задергался, на дисплее появилась надпись «Работа АКПП ограничена» и загорелся Check Engine.
Позвонили в салон Оками, нам посоветовали приехать к ним на диагностику, что мы незамедлительно и сделали.
Диагностику провели в течение часа и Вашим сотрудником по имени Валерий был вынесен вердикт.
ВНИМАНИЕ:
Оказывается, произошедшее стало возможным, ввиду конструктивных особенностей автомобиля
( наличия большого количества электронных устройств ) и низкой температуры воздуха ночью, было минус 22 градуса!
На мой резонный вопрос, что это видимо ваши специалисты плохо провели техническое обслуживание авто перед продажей, не обслужили в полном объёме аккумулятор – Валерий с уверенностью утверждал, что перед продажей авто салоном, АКБ была обслужена в полном объёме.
Что мы имеем в итоге!
Со слов сервис менеджера автосалона Оками автомобиль HAVAL F7x непригоден для эксплуатации в зимнее время ввиду наличия большого количества электронных устройств!
Исходя из вышеизложенного полагаю, что руководству автосалона Оками необходимо в кратчайшие сроки связаться с руководством компании Great Wall Motors, с целью исправления указанных недостатков по уже проданным авто и недопущения повторения подобного в будущем!
Знаете, это было бы смешно, если бы не было так грустно!
АКБ автомобиля просто НЕ обслужили, как положено, до необходимого напряжения и плотности элетролита!
А если бы мы жили где-нибудь в Ивделе или Тавде? Километров за 500?
А если завтра ночью будет минус 36?
Валерий любезно предложил нам приехать на обслуживание АКБ в любое удобное для нас время, причем бесплатно!!! Спасибо ему конечно, но кто компенсирует нам расходы на такси, просто потому, что кто-то просто поленился выполнить необходимые регламентные работы?
А про осадок, который остался я вообще не говорю!
Если бы ваш сотрудник просто признал «косяк» автосалона, может быть этого отзыва и не было бы.
Но он, с железобетонной уверенностью, на «голубом глазу» нёс чушь и утверждал, что они молодцы, а вот авто(!!!) и зима(!!!) виноваты!
Я не знаю, чем всё это закончится, завтра еду в салон и отдам им авто на целый день, на обслуживание АКБ, но считаю, что данная ситуация стала возможна в результате халатного отношения к исполнению своих обязанностей специалистами автосалона(и где-то стоит подпись этого специалиста) и никоим образом Оками не красит.
С уважение Евгений Фадеев.