- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин с симпатичными приветливыми девушками на кассе)
Единственное, что хотелось бы почаще разнообразить ассортимент.
7 лет
81.5
98
41
Хороший магазин с симпатичными приветливыми девушками на кассе)
Единственное, что хотелось бы почаще разнообразить ассортимент.
Надо же немного разбавить приторную патоку отзывов от пользователей, для которых кроме ТЦ Европа на Флампе больше ничего не существует)
Еще одно место в городе наряду с Г..ем, которое должно быть его лицом, но лицо это оказывается хамоватым и несколько деревенским, несмотря на внешний лоск. "Порадовало" отношение администратора, который устроил...
Надо же немного разбавить приторную патоку отзывов от пользователей, для которых кроме ТЦ Европа на Флампе больше ничего не существует)
Еще одно место в городе наряду с Г..ем, которое должно быть его лицом, но лицо это оказывается хамоватым и несколько деревенским, несмотря на внешний лоск. "Порадовало" отношение администратора, который устроил скандал в 22:10 - мол ТЦ работает до 22, я вам двери на выход не открою, идите разбирайтесь со своим арендодателем. В результате пришлось бегать по этажам и искать выход. Всё бы ничего, но часть заведений в здании работает до 23 часов и посетители физически не могут выйти раньше 22. В итоге администратор мурыжил нас минут 10, испортил всем настроение вместо того, чтобы просто указать на выход (который все-таки существует на -1 этаже). Вы уж там разберитесь до скольки что работает, почему посетители-то должны страдать?
Ну а арендодателям могу только посочувствовать - скорее всего мы имеем дело с еще одним бизнесом, уверенным в собственной вседозволенности из-за наличия денег в кошельке и хорошего положения в городе.
Я не знаю конечно как там у женщин с подобными парикмахерскими, но лично мне в последнее время многого не надо - под машинку сзади и с боков, а сверху немного укорачиваю. В этом плане Стрижка Шоп - просто находка. Можно конечно пойти в стандартную парикмахерскую, на барбершоп потратиться, только смысл?) Я вижу разницу только первые несколько дней...
Я не знаю конечно как там у женщин с подобными парикмахерскими, но лично мне в последнее время многого не надо - под машинку сзади и с боков, а сверху немного укорачиваю. В этом плане Стрижка Шоп - просто находка. Можно конечно пойти в стандартную парикмахерскую, на барбершоп потратиться, только смысл?) Я вижу разницу только первые несколько дней (ну еще в первый день тебе сделают модную укладку) и всё. Соответственно, зачем платить больше? Тем более СШ рядом с домом.
Уже который раз стригусь здесь, устраивает абсолютно всё, хотя работают разные мастера. Времени тратит очень мало, работают той же машинкой, что и в дорогих парикмахерских, внешний вид меня устраивает. А ведь я начал ходить сюда когда началась пандемия и все засели по домам. Думал раз дома сидеть, то всё равно какая стрижка. А оказалось, что и не наблюдаю почти никакой разницы. В общем, рекомендую всем, кто смотрит на Стрижку-шоп с недоверием. За 250 р. получить нормальную прическу здесь реально.
Добрый день!
Большое спасибо за то, что Вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями!
Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и поставили столь высокую оценку нашей работе!
Обещаем и дальше оправдывать все ваши ожидания. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Стрижка Shop!
Не зря рядом с магазином находится киоск по скупке поломанной техники и электроники, ой не зря. И я нисколько не удивлюсь если окажется, что принадлежит он той же компании, что владеет РБТ.
В общем-то не хочется долго разглагольствовать: магазин явно работает на реализацию 70% ассортимента, состоящего из собственной торговой марки Leran. И если у...
Не зря рядом с магазином находится киоск по скупке поломанной техники и электроники, ой не зря. И я нисколько не удивлюсь если окажется, что принадлежит он той же компании, что владеет РБТ.
В общем-то не хочется долго разглагольствовать: магазин явно работает на реализацию 70% ассортимента, состоящего из собственной торговой марки Leran. И если у известных конкурентов собственные марки еще интересны в плане покупки, то этот продукт до своей категории явно не дотягивает. Продавцы-консультанты без зазрения совести впаривают покупателю именно Леран, несмотря даже на то, что тот копирует технику более известного производителя, стоЯщую рядом и стОящую подороже, а продавец тебе в глаза заявляет: оригинал еще хуже. Судя по отзывам бывших работников RBT, сотрудники просто реализуют план компании - продавать свою технику, но это саму компанию не оправдывает. Единственный плюс: вы можете урвать Леран со скидкой и/или после ремонта. Но стоит ли оно того, если у ближайших конкурентов можно по скидке купить тот же Бош и он будет оправдывать свой бренд качественной работой?
Дополнительно стоит упомянуть махинации с какими-то странными сертификатами, которые ты покупаешь за деньги, чтобы иметь возможность вернуть деньги за товар или обменять его, но на деле деньги тебе никто не возвращает, а обменять можно только с доплатой на что-то подороже.
В общем, очередной российский бизнЫс, основанный на грамотном разводе покупателя. Вот только я призываю лучше нести деньги к тем, кто продаст качественный товар, а не собственную недоделанную технику.
Не люблю когда крупные компании обманывают в мелочах, это сразу бросает тень и заставляет задуматься о добросовестности в более серьезных вопросах. Дело было так - компания объявила конкурс на лучшее название для нового ЖК, в описании условий было - сбор названий до такого-то числа, подведение итогов в конце июня, победитель получает деньги, все...
Не люблю когда крупные компании обманывают в мелочах, это сразу бросает тень и заставляет задуматься о добросовестности в более серьезных вопросах. Дело было так - компания объявила конкурс на лучшее название для нового ЖК, в описании условий было - сбор названий до такого-то числа, подведение итогов в конце июня, победитель получает деньги, все участники - памятные подарки.
Устроили мозговой штурм, накидали несколько хороших названий, отправили по почте как и было сказано в условиях. Никакого ответа, что наши названия приняты, что участвуют в конкурсе - не получили. Окей, ждем результатов. Опять же ни ответа ни привета весь июнь. В начале июля вспомнили, проверяем - пост про конкурс уже убран со страницы сайта компании, ЖК внезапно уже как-то называется, причем уже даже сделан логотип под название (хотя с предполагаемого подведения результатов прошло всего-ничего, за такое время логотипы обычно не разрабатываются). Никакого поста с подведением результатов не было, кто победил - непонятно, подарки и участники - тоже пусто.
Пишу маркетологу, она откидывает дежурное "благодарим за участие, название выбрано" - и кидает ссылку на ЖК. Как бы хрен с ним с обещанным подарком, возникают вопросы:
- Кто же победил? Почему это решили не обнародовать?
- Много ли было участников? Почему не было никакого подведения результатов? По каким критериям выбрали название, почему понравилось - мне лично как участнику это интересно. Я все-таки время потратил.
- Почему логотип на название был создан так, как будто название было утверждено еще до даты подведения результатов?
Тут же написал маркетологу, за полторы недели ответа никакого нет. Хорошо, получите 1 балл в рейтинг.
Подобное происходит сплошь и рядом, Стройтэк не исключение. Мало участников, сами придумали название, соорудили лого, по быстрому конкурс замяли. Но надо как-то с этим бороться, пускай отражается на рейтинге самой компании.
7 лет
81.5
98
41