- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Ужасно! Ужасно!!! Самый жутки бар из всей сети. Дело даже не в обслуживание, хотя и там есть косяки. Нам приходится туда заходить, потому что лучшей альтернативы по дороге нет. Как то я заказала сет в котором был ролл Селмон скин (могу ошибиться в название), в этом роле предполагается жаренная кожа рыбы, которую можно есть, а у меня была...
Ужасно! Ужасно! Ужасно!!! Самый жутки бар из всей сети. Дело даже не в обслуживание, хотя и там есть косяки. Нам приходится туда заходить, потому что лучшей альтернативы по дороге нет. Как то я заказала сет в котором был ролл Селмон скин (могу ошибиться в название), в этом роле предполагается жаренная кожа рыбы, которую можно есть, а у меня была кожа с чешуей, нет, мне не попались две-три чешуйки и я разнылась как баба =))), у меня была настоящая чешуя, которую невозможно было есть, я хз как ее даже резали. Второй негативный момент был, когда я пришла перекусить, народу было мало, официантов было много, да и сушистов целых три!!, так много я еще не разу не видела. Я сделала заказ и принялась за чтение книги, прошло 50 минут роллов не было, девушки за соседним столиком возмущались ибо у них время ожидания превысило 1,5 часа. Знаете что в это время делали официанты (я сидела за столиком возле стойки "хостес") они болтали, всей толпой окружили менеджера и болтали о своей личной жизни, о том где будут проводить этот вечер, как у них с Максом дела и тд, и все я это слышала. и кстати те девушки которые ожидали своего заказа более полутра часов, звали официантов, а те только отвечали "ждите своего официанта". Я даже в службу поддержки звонила, жаловалась на них, но так и ответа не было. Третий и последний момент, был когда мы с мужем пришли покушать, роллы принесли быстро, меня чуть не вырвало когда муж заметил волос торчащий из жаренного ролла, видно что он туда попал во время приготовления. Мы позвали официанта, та унесла, поменяла ролл, и даже элементарного "извените" не последовало. Больше скорее сюда не придем, лучше доедем до ленина и там покушает. И еще пусть ваша менеджер (администратор) наконец-то причешится, ужасный каждый раз пучок на голове.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы лично связаться с вами для выяснения деталей. Отправьте мне свои контактные данные на адрес: m.edalina@food-master.ru , что бы я могла с Вами связаться.