- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 февраля в 8.30ч пропал Интернет. Уже не в первый раз. Сделали где-то за сутки. Дозвониться не смог. Номера заявки соответственно нет. О выполнении работ никто не предупредил. СМС-ки не было. Извинений и прочих пряников ждать от такой конторы Никанора бессмысленно. Фирма неклиентоориентирована. Руководство сознательно пинками разгоняет клиентов. А...
7 февраля в 8.30ч пропал Интернет. Уже не в первый раз. Сделали где-то за сутки. Дозвониться не смог. Номера заявки соответственно нет. О выполнении работ никто не предупредил. СМС-ки не было. Извинений и прочих пряников ждать от такой конторы Никанора бессмысленно. Фирма неклиентоориентирована. Руководство сознательно пинками разгоняет клиентов. А такие мысли давно бродят у меня в голове.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Постараемся ответить на все ваши вопросы.