- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна из немногих бургерных где вкусно ) молодцы!)
Очень нравится классический бургер и сырный суп :)
14 лет
196
217
55
Одна из немногих бургерных где вкусно ) молодцы!)
Очень нравится классический бургер и сырный суп :)
Поставленная оценка - за работу администратора салона. К мастеру претензий нет.
27 января позвонила в салон и записалась на маникюр с покрытием на 13 февраля. Когда звонила, спросила, действует ли акция маникюр+покрытие за 790 руб для новых клиентов. Мне сказали да, но при записи увидели мой телефон в базе. Я объяснила администратору по телефону,...
Поставленная оценка - за работу администратора салона. К мастеру претензий нет.
27 января позвонила в салон и записалась на маникюр с покрытием на 13 февраля. Когда звонила, спросила, действует ли акция маникюр+покрытие за 790 руб для новых клиентов. Мне сказали да, но при записи увидели мой телефон в базе. Я объяснила администратору по телефону, что сама в этом салоне не была еще ни разу, обычно звоню со своего номера и записываю с него маму (она постоянно ходит в него) и еще раз уточнила, будет ли в таком случае действовать скидка, мне сказали, что да.
Вчера при выставлении счета за услуги, администратор сказала, что так как мой телефон есть в базе никакая скидка на меня не распространяется, даже не смотря на то, что я лично в этом салоне еще ни разу не была. Так же она не увидела в системе никаких пометок, что я записывалась по акции. Помимо этого, мне сказали, что "надо было звонить с другого номера, который не записан в базе", хотя при записи я сразу оговаривала этот момент (что номер в вашей базе уже есть и почему). Администратор никак не извинилась за сложившуюся ситуацию и не попыталась ее исправить.
Помимо этого, у вас на сайте написано, что для постоянных клиентов действует система скидок и программа лояльности. Если я числюсь у вас как постоянный клиент (хотя хожу и не я по факту), где же эта обещанная программа лояльности? скидки для постоянных клиентов? получается, их тоже нет.
Для записи в салон звонила по телефону +7983-510-73-68
Форму для обратной связи мне не прислали после визита, сколько гарантия на маникюр тоже не сказали. Обычно в салонах предлагают чай/кофе, тут же нет ничего подобного.
Все время брала кофе у вас - раф или латте, всегда было нормально. Сегодня купила на пробу мандариновый раф. Это ужас. Его пить просто не возможно. Вкус горький, мандарин даже не напоминает. В запахе тоже нет ничего ни от мандарина, ни от его цедры. Не продавайте такой кофе больше никому! Весь стакан кофе пришлось вылить. Знала бы, лучше бы обычный...
Все время брала кофе у вас - раф или латте, всегда было нормально. Сегодня купила на пробу мандариновый раф. Это ужас. Его пить просто не возможно. Вкус горький, мандарин даже не напоминает. В запахе тоже нет ничего ни от мандарина, ни от его цедры. Не продавайте такой кофе больше никому! Весь стакан кофе пришлось вылить. Знала бы, лучше бы обычный раф взяла..
Очень жаль, что Вам не понравился мандариновый раф. Мы его готовим с натуральными ингридиентами, поэтому он может горчить. Многим как раз очень нравится эта горчинка, но видимо не всем🤗 попробуйте сырный латте, он со сливочным вкусом. Ждём Вас снова 🙂💐
Приехали в магазин посмотреть люстру. С собой пакет с новыми купленными сегодня вещами (все с этикетками магазинов и чеками). Оставлять в кабинке не стала, так как ответственность никто не несет, а вещи дорогие. В итоге на кассе продавец попросила все вытащить и показать. Не смотря на чеки и этикетки других магазинов, продавец вызвала охранника, и...
Приехали в магазин посмотреть люстру. С собой пакет с новыми купленными сегодня вещами (все с этикетками магазинов и чеками). Оставлять в кабинке не стала, так как ответственность никто не несет, а вещи дорогие. В итоге на кассе продавец попросила все вытащить и показать. Не смотря на чеки и этикетки других магазинов, продавец вызвала охранника, и пришлось вытаскивать все еще раз. Охранник посмотрел и вызвал консультанта отдела одежды. И еще один досмотр. Вы серьезно??
Вы камеры в магазине с какой целью вешаете? Пока смотрели люстры, в нескольких метрах от нас из люстры выпала лампочка и разбилась и вы в свои камеры это сразу увидели и объявили по громкой связи, чтобы осколки убрали. А складывают ваши покупатели к себе что-то в пакеты или нет, никто не видит да?? И был ли покупатель вообще в отделе одежды вашего магазина? Плюс не понятно к чему тройной досмотр, когда по вещам видно, что вещи явно не из этого магазина и этикетки как минимум говорят об этом. Так же нарушены правила досмотра. Любой досмотр проводится при понятных и полицейском.
Даже в ашане сейчас можно проходить со своими пакетам и охрана за всем следит через камеры.
От визита остались отрицательные впечатления.
Добрый день.
Для исключения подобных ситуаций, убедительная просьба запаивать личные вещи в полиэтиленовый пакет.
Установка для подобных целей установлена при входе в магазин.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
И благодарим за понимание.
С уважением,
Администратор ТК «ВТД&КОЛОРЛОН» Б.Хмельницкого,
Жиденко Сергей.
Закупилась в начале месяца масками в этом магазине. В воскресенье сделала одну из купленных - Mijin Pearl Essence Mask. На следующий день по периметру сделанной маски покраснело лицо и воспалилась кожа. К вечеру начало опухать под одним глазом. Во вторник утром уже отекло все лицо, покраснело и покрылось сыпью и все это не проходило в течении двух...
Закупилась в начале месяца масками в этом магазине. В воскресенье сделала одну из купленных - Mijin Pearl Essence Mask. На следующий день по периметру сделанной маски покраснело лицо и воспалилась кожа. К вечеру начало опухать под одним глазом. Во вторник утром уже отекло все лицо, покраснело и покрылось сыпью и все это не проходило в течении двух дней, пока не пришлось поставить укол. В итоге три дня больничного, потраченные деньги на лекарства + все не до конца прошло до сих пор и надо восстанавливать всю кожу на лице, а это еще ни одна тысяча на восстановление.. после этой маски остальные купленные делать страшно. Раньше никаких проблем с масками для лица не было. Возможно не соблюдались условия хранения или срок годности был переклеен.
Извините за неправильное обращение к вам по имени. Индивидуальная реакция и непереносимость может быть на любой продукт, не только на данную маску этого производителя. С уважением, Елена Мушта
14 лет
196
217
55