- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила обратиться за платной услугой озон внутривенно в санаторий Пихтовые Горы. Приняла врач, затем пошла на процедуру. Сделала 2 раза через день. Все хорошо.
21 апреля 2016 года пришла на азонотерапию. Назначено было на 18ч вечера. Прихожу в 17:45 с ребенком, т.к не с кем было его оставить. Медсестра процедурная мне с порога: Давайте скорее...
Решила обратиться за платной услугой озон внутривенно в санаторий Пихтовые Горы. Приняла врач, затем пошла на процедуру. Сделала 2 раза через день. Все хорошо.
21 апреля 2016 года пришла на азонотерапию. Назначено было на 18ч вечера. Прихожу в 17:45 с ребенком, т.к не с кем было его оставить. Медсестра процедурная мне с порога: Давайте скорее поторопитесь! Я не поняла, у меня назначено на 18ч, почему вы меня торопите!? Ладно прохожу, ложусь, ребенок сидит играет в телефон в коридоре. Медсестра говорит: Я вас только жду, у нас тут дезинфекция была на этаже, и меня вообще то уже в 16ч.отпустили, я вот тока вас жду!!Я встаю и ухожу, говоря спасибо, раствор который она поставила заряжать озоном, вылейте, я за него уже заплатила, я не хочу чтобы ребенок сидел и дышал вашей дезинфекцией. И если у вас внеплановая травля мух, обзванивайте пациентов, я пришла лечиться за деньги,а не по санаторной карте .КАК ТАК СРЕДИ НЕДЕЛИ У НИХ В САНАТОРИИ ТРАВЯТ МУХ И ТАРАКАНОВ???
Я ушла, после такого приема "поторопитесь". Она догоняет меня, и говорит: "Пусть ребенок "погуляет где-нибудь", я же вам раствор зарядила! Я говорю: Вылейте его и больше я к вам не приду!
Это все я пишу к тому, что такое отношение возмутило меня, как будто я ей что то должна, я заплатила, будьте добры все сделать как положено, не подгоняя меня, и не высказывая мне