Детский мир

Магазин детских товаров
  • Нижний Тагил, Свердловское шоссе, 31Б — 1 этаж
  • Ритейл-парк DEPO 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не буду писать об очевидных плюсах магазина: расположение, ассортимент товаров и частых акциях на популярные товары. Все родители это знают и понимают.

Конкретно о магазине в Депо.

Встал вопрос о покупке ребёнку беговела и/или велосипеда и/или самоката. Два дня подряд приезжала в этот магазин. В воскресенье приехала без ребёнка (моя ошибка)....

Показать целиком

Я не буду писать об очевидных плюсах магазина: расположение, ассортимент товаров и частых акциях на популярные товары. Все родители это знают и понимают.

Конкретно о магазине в Депо.

Встал вопрос о покупке ребёнку беговела и/или велосипеда и/или самоката. Два дня подряд приезжала в этот магазин. В воскресенье приехала без ребёнка (моя ошибка). Выбирала одна минут 10, потом подошёл продавец-консультант - молодой человек. Очень подробно рассказал о всех характеристиках выбранных моделей. Сразу было видно, что в товаре разбирается. Главной его рекомендацией было вернуться в магазин для окончательного решения с ребёнком. Я так и сделала. На следующий день (понедельник) утром приехала с ребёнком. 40 минут (40! Карл) мы пытались выбрать. Я не понимаю, где и что надо покрутить, чтобы поднять сиденье у одного велосипеда, как отрегулировать руль у второго. Я не хочу разбираться в этом, я хочу, чтобы мне грамотно продавали товар. Пришлось искать продавцов и просить помощи. Вся смена была из девушек-продавцов. Из абсолютно незаинтересованных к продаже девушек-продавцов. Все они переклеивали ценники на товарах. Безусловно, это важно, но и о покупателях забывать не стоит. Есть самостоятельные, которые дома у компьютера выбрали товар, заказали и забрали. А есть такие, как я - предпочитающие консультирование в магазине.

В общем, поедете в этот магазин - ищите консультанта-мужчину. Он точно поможет. Велосипед купили, ребёнок доволен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!Примите Наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. В качестве компенсации за доставленные неудобства предоставляем вам промо-код . Промо-код направлен в личные сообщения.

    Всегда будем рады видеть вас вновь

    С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

Загрузка рекламы