- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не буду писать об очевидных плюсах магазина: расположение, ассортимент товаров и частых акциях на популярные товары. Все родители это знают и понимают.
Конкретно о магазине в Депо.
Встал вопрос о покупке ребёнку беговела и/или велосипеда и/или самоката. Два дня подряд приезжала в этот магазин. В воскресенье приехала без ребёнка (моя ошибка)....
Я не буду писать об очевидных плюсах магазина: расположение, ассортимент товаров и частых акциях на популярные товары. Все родители это знают и понимают.
Конкретно о магазине в Депо.
Встал вопрос о покупке ребёнку беговела и/или велосипеда и/или самоката. Два дня подряд приезжала в этот магазин. В воскресенье приехала без ребёнка (моя ошибка). Выбирала одна минут 10, потом подошёл продавец-консультант - молодой человек. Очень подробно рассказал о всех характеристиках выбранных моделей. Сразу было видно, что в товаре разбирается. Главной его рекомендацией было вернуться в магазин для окончательного решения с ребёнком. Я так и сделала. На следующий день (понедельник) утром приехала с ребёнком. 40 минут (40! Карл) мы пытались выбрать. Я не понимаю, где и что надо покрутить, чтобы поднять сиденье у одного велосипеда, как отрегулировать руль у второго. Я не хочу разбираться в этом, я хочу, чтобы мне грамотно продавали товар. Пришлось искать продавцов и просить помощи. Вся смена была из девушек-продавцов. Из абсолютно незаинтересованных к продаже девушек-продавцов. Все они переклеивали ценники на товарах. Безусловно, это важно, но и о покупателях забывать не стоит. Есть самостоятельные, которые дома у компьютера выбрали товар, заказали и забрали. А есть такие, как я - предпочитающие консультирование в магазине.
В общем, поедете в этот магазин - ищите консультанта-мужчину. Он точно поможет. Велосипед купили, ребёнок доволен.
Добрый день!Примите Наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. В качестве компенсации за доставленные неудобства предоставляем вам...
Добрый день!Примите Наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. В качестве компенсации за доставленные неудобства предоставляем вам промо-код . Промо-код направлен в личные сообщения.
Всегда будем рады видеть вас вновь
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!Примите Наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. В качестве компенсации за доставленные неудобства предоставляем вам промо-код . Промо-код направлен в личные сообщения.
Всегда будем рады видеть вас вновь
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"