- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы мне не подарили карту Депо, которую нужно было обналичить, ни за что не обратилась бы больше в этот магазин, ну прям неудача какая-то. Была хорошая скидка на автокресло, которая заканчивалась в 2 часа дня по нашему времени. Я заказала его рано утром, серого цвета, в итоге звонит мне видимо продавец в 14:20 и говорит что такого цвета нет,...
Если бы мне не подарили карту Депо, которую нужно было обналичить, ни за что не обратилась бы больше в этот магазин, ну прям неудача какая-то. Была хорошая скидка на автокресло, которая заканчивалась в 2 часа дня по нашему времени. Я заказала его рано утром, серого цвета, в итоге звонит мне видимо продавец в 14:20 и говорит что такого цвета нет, есть синий и красный, у них пересорт и не то кресло указано. Я говорю ну ок, мне не принципиально, давайте синее. Продавец попросила меня перезаказать кресло, я ещё пошла на встречу но прикол в том, что скидка кончилась и кресло стало дорожек полторы тысячи. Я ей перезваниваю и говорю, что кресло дороже, хотелось бы получить по той цене, которая указана, на что, внимание, я получаю ответ: ну значит не получится. В смысле? Вы мне смс уже послали что заказ собран, как так не получится и что вообще за форма такая ответа? Я понимаю что с таким человеком врятли решать вопрос и обратилась на горячую линию, бал добавила за то, что горячая линия решила вопрос в течении часа и получила я таки своё кресло по той цене которая была указана. Честно, я бы не стала писать отзыв если бы продавец хотя бы извинилась, но с такой формой ответа и ещё кресло отдавали с очень недовольным лицом, осадочек остался. Идти сюда никакого желания нет больше, лучше на карла маркса ехать там хоть и так же проблемы бывают, но продавцы намного доброжелательнее и решают все на месте, не надо тратить нервы и время.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!