- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обращались в магазин 30.01.2021, хотели осмотреть коляску после интернет-заказа. Сотрудник магазина наотрез отказался предоставить возможность осмотра товара перед покупкой. Из аргументов сотрудника - невозможность упаковать товар после осмотра. По словам продавца, нам необходимо прежде всего оплатить товар, после этого вернуться домой...
Добрый день! Обращались в магазин 30.01.2021, хотели осмотреть коляску после интернет-заказа. Сотрудник магазина наотрез отказался предоставить возможность осмотра товара перед покупкой. Из аргументов сотрудника - невозможность упаковать товар после осмотра. По словам продавца, нам необходимо прежде всего оплатить товар, после этого вернуться домой и уже там произвести осмотр товара. Но подскажите, пожалуйста, каким образом данные требования соответствуют действующему законодательству? Как же возможность убедиться в комплектации товара, отсутствии повреждений? Каким же образом заключается договор купли-продажи между магазином и покупателем, если у второго нет даже банальной возможности убедиться в наличии содержимого в коробке с товаром? Утрированный пример - сотрудник магазина повреждает товар по своей вине, упаковывает в коробку и не даёт осмотреть товар перед покупкой и в самом магазине - как в таком случае покупателю доказать, что повреждение товара произошло не по его вине? Прошу разобраться в данной ситуации администрацию магазина, покупка товара все ещё является желательной, однако хочется - исходя из своих законных прав - иметь возможность осмотра товара перед покупкой.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.
Заранее...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных.
Заранее спасибо!