Детский мир

Магазин детских товаров
  • Нижний Тагил, Ильича, 2Б — 1 этаж
  • УВЗ 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Обращались в магазин 30.01.2021, хотели осмотреть коляску после интернет-заказа. Сотрудник магазина наотрез отказался предоставить возможность осмотра товара перед покупкой. Из аргументов сотрудника - невозможность упаковать товар после осмотра. По словам продавца, нам необходимо прежде всего оплатить товар, после этого вернуться домой...

Показать целиком

Добрый день! Обращались в магазин 30.01.2021, хотели осмотреть коляску после интернет-заказа. Сотрудник магазина наотрез отказался предоставить возможность осмотра товара перед покупкой. Из аргументов сотрудника - невозможность упаковать товар после осмотра. По словам продавца, нам необходимо прежде всего оплатить товар, после этого вернуться домой и уже там произвести осмотр товара. Но подскажите, пожалуйста, каким образом данные требования соответствуют действующему законодательству? Как же возможность убедиться в комплектации товара, отсутствии повреждений? Каким же образом заключается договор купли-продажи между магазином и покупателем, если у второго нет даже банальной возможности убедиться в наличии содержимого в коробке с товаром? Утрированный пример - сотрудник магазина повреждает товар по своей вине, упаковывает в коробку и не даёт осмотреть товар перед покупкой и в самом магазине - как в таком случае покупателю доказать, что повреждение товара произошло не по его вине? Прошу разобраться в данной ситуации администрацию магазина, покупка товара все ещё является желательной, однако хочется - исходя из своих законных прав - иметь возможность осмотра товара перед покупкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы