После своего обращение в эту "мастерскую" остались лишь одни негативные эмоции и испорченный праздник для любимого человека.
Накануне международного женского дня, чтобы порадовать маму, находясь в другом городе, я сделал заказ на доставку букета в салоне на Дзержинского, 50. С менеджером компании четко согласовал время доставки - с 16:00 до 18:00....
Показать целиком
После своего обращение в эту "мастерскую" остались лишь одни негативные эмоции и испорченный праздник для любимого человека.
Накануне международного женского дня, чтобы порадовать маму, находясь в другом городе, я сделал заказ на доставку букета в салоне на Дзержинского, 50. С менеджером компании четко согласовал время доставки - с 16:00 до 18:00. Заранее предупредил маму о том, чтобы в этот период времени она была дома.
Время 17:55 - ни звонка от курьера/менеджера, ни обещанного букета нет.
Решаю связаться по телефону с менеджером, чтобы уточнить время прибытия курьера, так как у мамы были планы на вечер - ответа нет. Пишу на WhatsApp мастерской - ответа так же нет. Наконец, с 5-ой попытки, мне удается услышать по телефону голос человека, а не ритмичные гудки. Менеджер уточняет адрес доставки заказа и номер телефона, на который был сделан заказ - обещает перезвонить в течении 5 минут. Проходит 10 минут - обещанного звонка так и не поступает. Начинаю нервничать, но так как дозвониться до менеджера не удается, вновь пишу в WhatsApp. Менеджер приносит извинения, и сообщает о том, что доставка задержится на час.
Время 19:20 - по-прежнему, нет обещанного букета. Вновь пишу менеджеру, с вопросом о нашем заказе. Менеджер сообщает, что заказ уже передали курьеру и он вскоре его доставит, приносит извинения за задержку. К слову сказать, цветочный салон находится всего в 5 минутах ходьбы от места доставки.
Время 20:20 - доставки всё ещё нет. Снова связываюсь с менеджером салона, прошу отменить заказ, так как понимаю, что ждать уже не имеет смысла, а маме необходимо было отойти в магазин. Менеджер не отвечает уже ни на сообщения, ни на звонки.
Время 21:05 - мама, возвращаясь с магазина, встречает курьера, который отдает ей сверток с заказом, и, не извиняясь за опоздание в 3(!) часа, уходит. Зайдя домой, мама развернула сверток, и вместо ожидаемого красивого букета видит набор из завядших и весьма потрепанных цветов, которые либо весь день лежали в машине курьера, либо были найдены в остатках холодильной камеры цветочного магазина.
На моё возмущение, менеджер салона смогла лишь дать еле читаемую "отмазку" о празднике и об особенностях роста альстромерии в зимнее время.
Не рекомендую данную цветочную мастерскую, если не хотите испортить подарок любимому человеку...