Честный человек, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в указанной ситуации. Просим вас уточнить даты ваших визитов, когда возникли замечания к торговому залу и подробности вопроса по сервису доставки, а также номер заказа и номер телефона,...
Показать целиком
Честный человек, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в указанной ситуации. Просим вас уточнить даты ваших визитов, когда возникли замечания к торговому залу и подробности вопроса по сервису доставки, а также номер заказа и номер телефона, указанный в момент совершения заказа. Заранее благодарим вас за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»