- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купил свиную печень -- одна вода! начал жарить на сковороде, получилось потушил. выделившая жидкость полностью скрыла продукт! свинина -- тоже самое. редко когда воды мало.
сам держал скотину, и знаю как выглядит мясо и все остальное!
на 6 банок пива скидку не сделали по акции.....
Добрый день! Сожалеем, что качество печени оставило поводы для замечаний. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты №1, которую использовали при покупке, а также дату покупки, когда не сработала акция на пиво. Эта информация поможет разобраться в случившемся. Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Сожалеем, что качество печени оставило поводы для замечаний. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты №1, которую использовали при покупке, а также дату покупки, когда не сработала акция на пиво. Эта информация поможет разобраться в случившемся. Всегда с вами, команда «Ленты»
26.11.21 16:00 чек 0099 карта 47******5823 касса 0010 документ на продажу №127 смена 0156 оператор березина
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение передано начальнику производства и директору торгового комплекса для принятия мер. Для оформления возврата денежных средств за товар, приобретенный в нашем торговом комплексе, вы можете обратиться на стойку «Информация» в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00 часов. При себе необходимо иметь кассовый чек или карту постоянного покупателя, по которой была предоставлена скидка при оформлении покупки.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Всегда с вами, команда «Ленты»