- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как опасно ходить на распродажи в этом магазине.
Во время распродажи "черная пятница" достаточно часто были в этом магазине и всё закончилось тем, что бездоказательно обвинили в том, что мы якобы ранее купив вещи по 9.99 принесли с собой ценники, затем сходили в отдел со степлерами и приделали на вещи, которые стоят дороже...
История о том, как опасно ходить на распродажи в этом магазине.
Во время распродажи "черная пятница" достаточно часто были в этом магазине и всё закончилось тем, что бездоказательно обвинили в том, что мы якобы ранее купив вещи по 9.99 принесли с собой ценники, затем сходили в отдел со степлерами и приделали на вещи, которые стоят дороже принесенные ценники.
Самое интересное, что весь аналогичный товар был перед покупкой проверен на сканере в торговом зале и там, где цена высветилась 9.99 был взят в примерочную, чтобы прикинуть размер (подойдёт ли другому человеку). Основой для обвинения и стала эта злополучная примерочноя и то, что товара с такими же ценниками больше нет в зале. Вызванная сотрудница из отдела на вопрос о ценниках легко и просто ответила "так вы же не первый день приходите и по распродаже всё берёте". В итоге учитывая то, что я беременна, не стали скандалить, заплатили как требовала этого служба безопасности по большей стоимости товара и больше в этот магазин ни ногой.
Инкогнито, добрый день!
Мы сожалеем, что работа наших коллег из отдела клиентского сервиса и расчетно-кассового узла стала поводом подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сигнал по обращению будет направлен руководству ТК для служебной проверки. Для этого просим вас уточнить дату и примерное время...
Инкогнито, добрый день!
Мы сожалеем, что работа наших коллег из отдела клиентского сервиса и расчетно-кассового узла стала поводом подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сигнал по обращению будет направлен руководству ТК для служебной проверки. Для этого просим вас уточнить дату и примерное время произошедшего, а также номер карты постоянного покупателя.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Инкогнито, добрый день!
Мы сожалеем, что работа наших коллег из отдела клиентского сервиса и расчетно-кассового узла стала поводом подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Сигнал по обращению будет направлен руководству ТК для служебной проверки. Для этого просим вас уточнить дату и примерное время произошедшего, а также номер карты постоянного покупателя.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
К сожалению всё это не вернёт ни потраченных нервов, ни нормальное отношение сотрудников магазина, а приходить туда, где на тебя косо смотрят вообще желания нет.