- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила абонемент еще в новогодние праздники. Так как это единственный солярий, в пределах места проживания, сотрудники которого не отдыхали девять дней подряд. Но из за специфики службы, могу посещать его только раз в неделю. Сегодня выдался как раз более свободный вечер и я позвонила за два часа, чтобы записаться на нужное мне время. После чего...
Купила абонемент еще в новогодние праздники. Так как это единственный солярий, в пределах места проживания, сотрудники которого не отдыхали девять дней подряд. Но из за специфики службы, могу посещать его только раз в неделю. Сегодня выдался как раз более свободный вечер и я позвонила за два часа, чтобы записаться на нужное мне время. После чего услышала утвердительное, что запись моя принята.
Еду я значит через весь город, спешу. Захожу в назначенное время, а там очередь из двух человек и человек в солярии. Девушку-администратора совершенно не волнует, что я записывалась, говоря о том, что что то сдвинулось и я могу посетить солярий только в порядке живой очереди. При чем я оставляла все данные, в том числе и номер телефона при покупке абонемента и мне никто не позвонил и не предупредил. Извинений за сложившуюся ситуацию тоже не последовало. Естественно, я развернулась и ушла.
К счастью, абонемент вскоре заканчивается. Хотела на днях купить новый, но пожалуй поищу другого поставщика витамина D для собственного организма. Более клиентоориентированного.