- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы голодная панда уже не та отвратительное качество блюд вчера заказали 2 пасты с морепродуктами привезли сухие ни тебе соуса ни тебе сливок и масла на самом дне муная похожая на соус жидкость отвратительное отношение к клиентам нет я больше у них не заказываю и своим знакомым их соответственно порекомендую , ну а дочь для которой я эту пасту...
Увы голодная панда уже не та отвратительное качество блюд вчера заказали 2 пасты с морепродуктами привезли сухие ни тебе соуса ни тебе сливок и масла на самом дне муная похожая на соус жидкость отвратительное отношение к клиентам нет я больше у них не заказываю и своим знакомым их соответственно порекомендую , ну а дочь для которой я эту пасту заказала со словами"попробуй у них такая вкусная паста" посмотрела на меня с жалостью и сказала мои друзья студенты там уж сто лет ничего не заказывают бояться что отравят вот такая грустная история
Уважаемые клиенты, мы всегда готовы пойти на уступки и всегда обращаем внимание на замечания и стараемся максимально быстро урегулировать ситуацию. Фото - это доказательство того, что ваша претензия возникла по факту (это помогает во-первых быстрее принять решение в возникшей ситуации (в вашу пользу), а также во избежание нечестности и порчи...
Уважаемые клиенты, мы всегда готовы пойти на уступки и всегда обращаем внимание на замечания и стараемся максимально быстро урегулировать ситуацию. Фото - это доказательство того, что ваша претензия возникла по факту (это помогает во-первых быстрее принять решение в возникшей ситуации (в вашу пользу), а также во избежание нечестности и порчи репутации фирмы). Таким образом, попросить фото, чек или остаток порции в любом заведении - нормально. Надеемся все-таки на понимание.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы не смогли предоставить фото в доказательство своих обвинений. Нам жаль, что заказ не порадовал вас. И очень жаль, что у нас с вами не сложился продуктивный диалог "ВКонтакте", где мы хотели выяснить более точно, в чём конкретно были "косяки", чтобы разобрать эту ситуацию с шеф-поваром. Надеемся, что вы найдёте ресторан по душе, который никогда вас не огорчит.
Естественно давно уже нашла и больше изменять ему не буду и там не требют фотогравировать блюда которые готовят , а вы с таким подходом всех клиентов потеряете ,потому что у людей обычно много знакомых ,мои знакомые в ваш ресторан уже не обратятся
Странно, компания предлагает Вам урегулировать конфликт, а Вы огрызаетесь.
Мне никто не предлагал урегулировать конфликт с меня потребовали фотографии, когда узнали что я не собираюсь лезть в мусорное ведро, просто обхамили, вот и все замечательно характеризует данный ресторан
Солидарен. У меня тоже попросили фото бургера, но он уже был в канализации. И что за бред? Предъявите фото... Голодная панда считает, что мне заняться нечем? То есть я съел вкуснейший шедевр за 200 рублей и давай писать о том, что мне привезли дерьмо? Согласен с Вами...так же написал не ради возврата денег, которые отдал за мочалку вместо бургера, а лишь справедливостями ради и пользы для. Может быть панда как-то поизучает технологии доставки и приготовления еды, перестанет лениться. Я к панде больше не обращусь, ну и моё окружение тоже. А панде наплевать..."нам жаль...мы сожалеем...нам жаль...надеемся, что Вы найдёте ресторан по своему вкусу"...жесть )))
Уважаемые клиенты, мы всегда готовы пойти на уступки и всегда обращаем внимание на замечания и стараемся максимально быстро урегулировать ситуацию. Фото - это доказательство того, что ваша претензия возникла по факту (это помогает во-первых быстрее принять решение в возникшей ситуации (в вашу пользу), а также во избежание нечестности и порчи репутации фирмы). Таким образом, попросить фото, чек или остаток порции в любом заведении - нормально. Надеемся все-таки на понимание.
И еще раз повторяю это просто отзыв, мне от них ничего не надо, чтобы люди не попали в такую же ситуацию , заплатили деньги за несьедобное блюдо
ИМХО в Голодной Панде как минимум самые вкусные горячие роллы в городе. Остальные блюда также нравятся, сколько раз заказывали без нареканий.
А судя по вашим словам leya__94 можно сделать вывод только о том, что вы сами та еще грубиянка и хамка.
А так же 8 человек которые оставили здесь отрицательные отзывы а вам прежде чем людей оскорблять неплохо было бы на себя посмотреть
leya__94 как вы наблюдательны. попахивает черным пиаром.
Да похоже это вы на зарплате))
leya__94 остроумно. но не очень. так себе.
кто о чем......