- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно довелось откушать бургер из Голодной Панды... Бургер просто ужасен. Булочка, сразу видно, со сроком давности минимум дней 5...верхняя часть сухая и пахнет старым хлебом. Нижняя часть булки напрочь промокла и превратилась в непонятную трухлявую губку, от чего, кстати, замечательно спасает лист салата. Бекон...откуда в бургере взялся...
Не так давно довелось откушать бургер из Голодной Панды... Бургер просто ужасен. Булочка, сразу видно, со сроком давности минимум дней 5...верхняя часть сухая и пахнет старым хлебом. Нижняя часть булки напрочь промокла и превратилась в непонятную трухлявую губку, от чего, кстати, замечательно спасает лист салата. Бекон...откуда в бургере взялся СЫРОЙ бекон??? То есть не поджаренный??? Который и по консистенции в бургере крайне противен, и при укусе тянется из бургера цельным куском!!!
На мою претензию представиль ГП ответил следующее "По технологии приготовления, лист салата в этом бургере не предусмотрен, а булочки завезли только сегодня утром".
По технологии приготовления у них предусмотрена размокшая булка! Ну и судя по всему сырой бекон. Булочки сегодня завезли...ну либо завезли булочки с ветеранским сроком давности, либо же мне по "случайности" в заказ попали булочки из давнего завоза!
Как вообще люди, доставляя еду, могут не знать или же просто не соблюдать из-за лени ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, которые НЕОБХОДИМО соблюдать по технологии...либо ты кладёшь лист салата на булку и она остаётся сухой (ещё булочку можно поджарить и собирать бургер уже тогда, когда весь заказ готов), либо не кладёшь и она размокает в мочалку, другого не дано!!! Либо ты поджариваешь бекон и он имеет почти хрустящую структуру и совершенно другой вкус, либо ты кидаешь этот почти сырой противный кусок "на отвали"...
Мораль: хотя бы элементарные вещи нужно соблюдать, если уж на что то более ресторанное (РЕСТОРАН доставки "Голодная Панда") нет возможностей и желания.
В Тагиле вообще вряд ли когда то ситуация по доставке еды будет обстоять иначе...
Денис, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Не может быть оправданий перед клиентом, блюдо либо нравится, либо нет. Нам бы не хотелось терять Вас. С ответственными лицами была проведена беседа. Спасибо Вам, за то что сообщили данную информацию и поделились впечатлениями.
Денис, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Не может быть оправданий перед клиентом, блюдо либо нравится, либо нет. Нам бы не хотелось терять Вас. С ответственными лицами была проведена беседа. Спасибо Вам, за то что сообщили данную информацию и поделились впечатлениями.