- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
за пять лет обращения в компанию проблем не было, даже наоборот мою проблему помогли решить (о замене лобового стекла) с чувством, с толком а самое главное быстро, без канители и нервотрепки.
за пять лет обращения в компанию проблем не было, даже наоборот мою проблему помогли решить (о замене лобового стекла) с чувством, с толком а самое главное быстро, без канители и нервотрепки.
11.05.2017 обратилась в офис компании с самостоятельно заполненным европротоколом. Несмотря на ранний час - не было и 10 утра, сотрудница на приеме заявлений уже, видимо, порядком устала от навязчивых посетителей, от тупости задаваемых ими вопросов и от бессмысленности всего сущего. Со скучающим пренебрежением мне было сообщено, что я сделала...
11.05.2017 обратилась в офис компании с самостоятельно заполненным европротоколом. Несмотря на ранний час - не было и 10 утра, сотрудница на приеме заявлений уже, видимо, порядком устала от навязчивых посетителей, от тупости задаваемых ими вопросов и от бессмысленности всего сущего. Со скучающим пренебрежением мне было сообщено, что я сделала неправильно. Может, и не мне - так, в пустоту вселенной, потому как глазами мы не встретились. На мою просьбу не критиковать, а сказать, ЧТО конкретно надо делать, ответила. Ну как ответила - послала меня почему-то в Росценку, да еще и с виновником. Поскольку авария у меня пустяковая, я просто вышла. Жалко, дверь не хлопает)
От всей души я желаю компании "Ингосстрах" процветания, благости и хорошего настроения сотрудникам. А я, как могу, вашему процветанию помогу - на моей аварии можете сэкономить)
В августе 2014 года оформляла полис ОСАГО. 3 года подряд просто приежжала в страховую и выписывали новый полис. Впервые в августе 2014 узнала, что теперь нужно ждать 10 дней, пока страховая проверит, не разыскивается ли автомобиль, ну или не замешан ли в каких делишках. Ходила неделю пешком. Ладно. Но все равно можно было предупредить о таких...
В августе 2014 года оформляла полис ОСАГО. 3 года подряд просто приежжала в страховую и выписывали новый полис. Впервые в августе 2014 узнала, что теперь нужно ждать 10 дней, пока страховая проверит, не разыскивается ли автомобиль, ну или не замешан ли в каких делишках. Ходила неделю пешком. Ладно. Но все равно можно было предупредить о таких нововведениях! Спустя 10 дней оформили полис. Без скидки. Каждый год за безаварийную езду была скидка, а тут шиш. Получила пространные объяснения, что РСА "подкорректировал базу полисов" и нужно обращаться туда и бла-бла-бла. Странно, ведь данные в базу заносит сама страховая, или я ошибаюсь? Позвонила в РСА, там меня с недоумением выслушали и естественно сказали, что страховая сама вносит данные и если не сделали скидку, то сами виноваты.
Скидка небольшая, но тем не менее хочется, чтоб она сохранялась.
РСА и страховая Ингосстрах друг ко другу отпуливают, а что делать - непонятно.
Вчера в страховой сказали, что полисы ОСАГО они теперь и вовсе не оформляют и никаких разборок по полисам не наводят - "едьте в ЕкБ". Очень приятно! Спасибо за обслуживание!