- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.05.2017 обратилась в офис компании с самостоятельно заполненным европротоколом. Несмотря на ранний час - не было и 10 утра, сотрудница на приеме заявлений уже, видимо, порядком устала от навязчивых посетителей, от тупости задаваемых ими вопросов и от бессмысленности всего сущего. Со скучающим пренебрежением мне было сообщено, что я сделала...
11.05.2017 обратилась в офис компании с самостоятельно заполненным европротоколом. Несмотря на ранний час - не было и 10 утра, сотрудница на приеме заявлений уже, видимо, порядком устала от навязчивых посетителей, от тупости задаваемых ими вопросов и от бессмысленности всего сущего. Со скучающим пренебрежением мне было сообщено, что я сделала неправильно. Может, и не мне - так, в пустоту вселенной, потому как глазами мы не встретились. На мою просьбу не критиковать, а сказать, ЧТО конкретно надо делать, ответила. Ну как ответила - послала меня почему-то в Росценку, да еще и с виновником. Поскольку авария у меня пустяковая, я просто вышла. Жалко, дверь не хлопает)
От всей души я желаю компании "Ингосстрах" процветания, благости и хорошего настроения сотрудникам. А я, как могу, вашему процветанию помогу - на моей аварии можете сэкономить)
Мои подобные отзывы об "Альфе" и "Рессо" говорят о вялотекущей быдловатости большинства страхкомпаний. Когда Главный в сортире начнёт их мочить?