Хачапури

Дом грузинской кухни
  • Нижний Тагил, Пархоменко, 41 — 1 этаж
  • Торговый центр Квадрат 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были здесь 14 июня.

+ неплохой интерьер;

+ много официантов;

+ дали бесплатный напиток.

- абсолютное несоответствие цены и качества!

Дорого и невкусно!

Порции маленькие.

Днём ранее были в ресторане грузинской кухни в Екатеринбурге, там было вкуснее и дешевле.

Элементарно даже хлеб был сухой и подсушенный как простой багет из пекарни. В подобного...

Показать целиком

Были здесь 14 июня.

+ неплохой интерьер;

+ много официантов;

+ дали бесплатный напиток.

- абсолютное несоответствие цены и качества!

Дорого и невкусно!

Порции маленькие.

Днём ранее были в ресторане грузинской кухни в Екатеринбурге, там было вкуснее и дешевле.

Элементарно даже хлеб был сухой и подсушенный как простой багет из пекарни. В подобного рода заведении нам давали горячий хлебушек только что из печи. Полное ощущение, что пищу не готовят, а разогревают. Заказывала чахохбили - не понравилось. Две голени, жижа и шкура. Готовят ли вообще чахохбили за 15 минут? Лаваш к шашлыку был как обычный лаваш из магазина за 20 рублей. Шашлык сыроват. Соус к шашлыку жидкий. Летала муха в зале, что же на кухне?

В итоге заплатили 1350 и не получили удовольствия совсем.

На следующий день слегла с отравлением. Возможно, причина в другом, но особо в этот день больше ничего не ела кроме тирамису из Вилки-ложки, которое ем уже сто лет, овощного салата и мороженого. Тошнит до сих пор. Больше не пойду сюда никогда.

P.S. Уважаемое заведение, только не надо писать: «Сожалеем, что кухня пришлась не по вкусу». Дело не в грузинской кухне, а конкретно в том, чем вы кормите посетителей. От посещения ресторана должны быть только положительные эмоции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дорогая Светлана, добрый день! Спасибо, что наши время поделиться своими эмоциями. Очень жаль, что мы вас разочаровали, ведь для нас качество приготавливаемых блюд, также как и качество обслуживания является первостепенной задачей. Смеем заверить вас, что блюда у нас готовятся непосредственно перед отдачей, оборудования для разогрева на нашей кухне нет. Мы уже разбираем с персоналом сложившуюся ситуацию с персоналом и непременно приложим все усилия для того, чтобы устранить в дальнейшем даже намеки на нее.

    Желаем хорошего вам и надеемся, что причина нездоровья лежит вне стен нашего ресторана, поскольку у нас подобных обращений не было.

    Огромное вам спасибо за обратную связь, и то, что помогаете исправлять ошибки и двигаться вперёд! Будем счастливы, если вы дадите нам второй шанс.

    Извините! С надеждой увидеть вас вновь!

Загрузка рекламы