- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь 14 июня.
+ неплохой интерьер;
+ много официантов;
+ дали бесплатный напиток.
- абсолютное несоответствие цены и качества!
Дорого и невкусно!
Порции маленькие.
Днём ранее были в ресторане грузинской кухни в Екатеринбурге, там было вкуснее и дешевле.
Элементарно даже хлеб был сухой и подсушенный как простой багет из пекарни. В подобного...
Были здесь 14 июня.
+ неплохой интерьер;
+ много официантов;
+ дали бесплатный напиток.
- абсолютное несоответствие цены и качества!
Дорого и невкусно!
Порции маленькие.
Днём ранее были в ресторане грузинской кухни в Екатеринбурге, там было вкуснее и дешевле.
Элементарно даже хлеб был сухой и подсушенный как простой багет из пекарни. В подобного рода заведении нам давали горячий хлебушек только что из печи. Полное ощущение, что пищу не готовят, а разогревают. Заказывала чахохбили - не понравилось. Две голени, жижа и шкура. Готовят ли вообще чахохбили за 15 минут? Лаваш к шашлыку был как обычный лаваш из магазина за 20 рублей. Шашлык сыроват. Соус к шашлыку жидкий. Летала муха в зале, что же на кухне?
В итоге заплатили 1350 и не получили удовольствия совсем.
На следующий день слегла с отравлением. Возможно, причина в другом, но особо в этот день больше ничего не ела кроме тирамису из Вилки-ложки, которое ем уже сто лет, овощного салата и мороженого. Тошнит до сих пор. Больше не пойду сюда никогда.
P.S. Уважаемое заведение, только не надо писать: «Сожалеем, что кухня пришлась не по вкусу». Дело не в грузинской кухне, а конкретно в том, чем вы кормите посетителей. От посещения ресторана должны быть только положительные эмоции.
Дорогая Светлана, добрый день! Спасибо, что наши время поделиться своими эмоциями. Очень жаль, что мы вас разочаровали, ведь для нас качество приготавливаемых блюд, также как и качество обслуживания является первостепенной задачей. Смеем заверить вас, что блюда у нас готовятся непосредственно перед отдачей, оборудования для разогрева на нашей кухне...
Дорогая Светлана, добрый день! Спасибо, что наши время поделиться своими эмоциями. Очень жаль, что мы вас разочаровали, ведь для нас качество приготавливаемых блюд, также как и качество обслуживания является первостепенной задачей. Смеем заверить вас, что блюда у нас готовятся непосредственно перед отдачей, оборудования для разогрева на нашей кухне нет. Мы уже разбираем с персоналом сложившуюся ситуацию с персоналом и непременно приложим все усилия для того, чтобы устранить в дальнейшем даже намеки на нее.
Желаем хорошего вам и надеемся, что причина нездоровья лежит вне стен нашего ресторана, поскольку у нас подобных обращений не было.
Огромное вам спасибо за обратную связь, и то, что помогаете исправлять ошибки и двигаться вперёд! Будем счастливы, если вы дадите нам второй шанс.
Извините! С надеждой увидеть вас вновь!
Дорогая Светлана, добрый день! Спасибо, что наши время поделиться своими эмоциями. Очень жаль, что мы вас разочаровали, ведь для нас качество приготавливаемых блюд, также как и качество обслуживания является первостепенной задачей. Смеем заверить вас, что блюда у нас готовятся непосредственно перед отдачей, оборудования для разогрева на нашей кухне нет. Мы уже разбираем с персоналом сложившуюся ситуацию с персоналом и непременно приложим все усилия для того, чтобы устранить в дальнейшем даже намеки на нее.
Желаем хорошего вам и надеемся, что причина нездоровья лежит вне стен нашего ресторана, поскольку у нас подобных обращений не было.
Огромное вам спасибо за обратную связь, и то, что помогаете исправлять ошибки и двигаться вперёд! Будем счастливы, если вы дадите нам второй шанс.
Извините! С надеждой увидеть вас вновь!