Хорошие Двери

Оптово-розничная компания
  • Нижний Тагил, Ильича, 29
  • Магазин Спорт и туризм 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За последний год всё испортилось. Заказал входную дверь. Тут-то всё и началось. Вначале, менеджер в Салде, (место, где у них склад собственно и производство) перепутал личинку замка, по этой причине доставку перенесли на неделю, второй момент, один менджер сказала , что дверь отгружена в офисе на Ильича, и привезут её 21го декабря с 17.00 до 22.00....

Показать целиком

За последний год всё испортилось. Заказал входную дверь. Тут-то всё и началось. Вначале, менеджер в Салде, (место, где у них склад собственно и производство) перепутал личинку замка, по этой причине доставку перенесли на неделю, второй момент, один менджер сказала , что дверь отгружена в офисе на Ильича, и привезут её 21го декабря с 17.00 до 22.00. Дверь.... не привезли. При этом никто, никого не проинформировал. Более того, менеджер с утра 22.12.2016 вообще не знал, почему дверь не привезли. Через некоторое время, он сообщил, что сломался автомобиль доставки, по дороге в Кушву. !!! О_о в Кушву. Это у них так начальник решает, везти из Салды, через Кушву, .... внимание, барабанная дробь, на Вагонку! ))) после этого мне стало жаль менеджера и я повесил трубку. Результат, сегодня 22.12.2016, сказали ждать дверь с 16.00 и неизвестно до скольки. Если честно, появляется желание, вернуть деньги. Что касается, расторжения договора, они начинают утверждать, что возврат средств не возможен!!! Люди читаем договор, и спокойно возвращаем свои средства. Обращаюсь так же к менеджерам, уважаемый Андрей, для вас каждый клиент Пуп Земли. Больше чем уверен, менеджеры пропустят всё мимо ушей. Тогда надеюсь не пропустят учредители ;))) Сейчас 21й век, упор идёт на сеть и мэйнфрейм, заботьтесь о клиентах. А если вам тяжело работать или вы ещё чем-то не довольны, пишите заявление по собственному желанию об уходе. Незаменимых нет. Лишний раз убеждаюсь, в экономической безграмотности, отсутствии знаний закона "О защите прав потребителя". Ребят, для вас клиент это Всё, и Пуп земли и Центр Вселенной, и не важно, покупает он один шпингалет или партию готовых комплектов входных дверей для частных домов. Любой человек заслуживает уважения, и тем более никогда не знаешь кем окажется твой клиент. Харри Гордон Селфридж "Клиент всегда прав". Нужно учиться у таких Людей. Тем более, что в ближайшее время запланировано открытие магазина крупной строительной сети. В котором подобная продукция будет значительно дешевле, и да тоже под заказ, и да доставка. Что грозит подобным магазинам как Хорошие двери, спросите вы, а полная ликвидация. Производитель переходит на поставки для сети, и более не нуждается в услугах розничных магазинов да и оптовых тоже. P.S. Больше читайте полезной литературы, повышайте ЗУНы. Всем спасибо и Счастливого Нового Года!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вот, вот... Почти через тоже самое прошли.... Не знаю, работает девушка-сотрудник на приеме заказов сейчас или нет.... Таких увольнять надо, иначе клиентов терять будут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня привезли дверь, проблема не была решена. Личинка замка не та. Есть сомнения по поводу утеплителя двери, проверить не удалось, дверь заперта, без личинки не открыть. Грусть печаль, а не менеджеры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все мои родственники, однозначно не станут пользоваться услугами данного офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар, сегодня открыли дверь, она оказалась без утеплителя. Ребят, совет всем, увольтесь до нового года. Чтоб подобных проблем у людей больше не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы