- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последний год всё испортилось. Заказал входную дверь. Тут-то всё и началось. Вначале, менеджер в Салде, (место, где у них склад собственно и производство) перепутал личинку замка, по этой причине доставку перенесли на неделю, второй момент, один менджер сказала , что дверь отгружена в офисе на Ильича, и привезут её 21го декабря с 17.00 до 22.00....
За последний год всё испортилось. Заказал входную дверь. Тут-то всё и началось. Вначале, менеджер в Салде, (место, где у них склад собственно и производство) перепутал личинку замка, по этой причине доставку перенесли на неделю, второй момент, один менджер сказала , что дверь отгружена в офисе на Ильича, и привезут её 21го декабря с 17.00 до 22.00. Дверь.... не привезли. При этом никто, никого не проинформировал. Более того, менеджер с утра 22.12.2016 вообще не знал, почему дверь не привезли. Через некоторое время, он сообщил, что сломался автомобиль доставки, по дороге в Кушву. !!! О_о в Кушву. Это у них так начальник решает, везти из Салды, через Кушву, .... внимание, барабанная дробь, на Вагонку! ))) после этого мне стало жаль менеджера и я повесил трубку. Результат, сегодня 22.12.2016, сказали ждать дверь с 16.00 и неизвестно до скольки. Если честно, появляется желание, вернуть деньги. Что касается, расторжения договора, они начинают утверждать, что возврат средств не возможен!!! Люди читаем договор, и спокойно возвращаем свои средства. Обращаюсь так же к менеджерам, уважаемый Андрей, для вас каждый клиент Пуп Земли. Больше чем уверен, менеджеры пропустят всё мимо ушей. Тогда надеюсь не пропустят учредители ;))) Сейчас 21й век, упор идёт на сеть и мэйнфрейм, заботьтесь о клиентах. А если вам тяжело работать или вы ещё чем-то не довольны, пишите заявление по собственному желанию об уходе. Незаменимых нет. Лишний раз убеждаюсь, в экономической безграмотности, отсутствии знаний закона "О защите прав потребителя". Ребят, для вас клиент это Всё, и Пуп земли и Центр Вселенной, и не важно, покупает он один шпингалет или партию готовых комплектов входных дверей для частных домов. Любой человек заслуживает уважения, и тем более никогда не знаешь кем окажется твой клиент. Харри Гордон Селфридж "Клиент всегда прав". Нужно учиться у таких Людей. Тем более, что в ближайшее время запланировано открытие магазина крупной строительной сети. В котором подобная продукция будет значительно дешевле, и да тоже под заказ, и да доставка. Что грозит подобным магазинам как Хорошие двери, спросите вы, а полная ликвидация. Производитель переходит на поставки для сети, и более не нуждается в услугах розничных магазинов да и оптовых тоже. P.S. Больше читайте полезной литературы, повышайте ЗУНы. Всем спасибо и Счастливого Нового Года!)
Вот, вот... Почти через тоже самое прошли.... Не знаю, работает девушка-сотрудник на приеме заказов сейчас или нет.... Таких увольнять надо, иначе клиентов терять будут...
Сегодня привезли дверь, проблема не была решена. Личинка замка не та. Есть сомнения по поводу утеплителя двери, проверить не удалось, дверь заперта, без личинки не открыть. Грусть печаль, а не менеджеры.
Все мои родственники, однозначно не станут пользоваться услугами данного офиса.
Кошмар, сегодня открыли дверь, она оказалась без утеплителя. Ребят, совет всем, увольтесь до нового года. Чтоб подобных проблем у людей больше не было.