- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного запоздалый отзыв, НО все же.
Этот салон цветов БЫЛ моим самым любимым, поэтому муж всегда брал букеты только там и нигде больше...
Наступало 8 марта, а к нашим подаркам для мам требовались маленькие букетики-комплименты, т.к. цветы это ответственность мужа - он снова сделал заказ. Он, уставший после суточной смены, пошел их забирать и,...
Немного запоздалый отзыв, НО все же.
Этот салон цветов БЫЛ моим самым любимым, поэтому муж всегда брал букеты только там и нигде больше...
Наступало 8 марта, а к нашим подаркам для мам требовались маленькие букетики-комплименты, т.к. цветы это ответственность мужа - он снова сделал заказ. Он, уставший после суточной смены, пошел их забирать и, конечно, любой недочет не смог бы увидеть, ну вот тяжело человеку после работы. Когда он принес то, что купил... ну капец просто. Один букетик нормальный, а второй... посередине красовалась молочная роза, ее видимо попинали и засунули к нам в букет. Муж уже впал в спячку, я с ребенком, да и не бегать же мне не ругаться в свой праздник по магазинам. Я - человек малоконфликтный, написала в ЛС свое негодование, мое сообщение прочитали и все - молчание. Не извинений, не отрицаний, н и ч е г о. Может фотографии того цветка недостаточно отразили его убожество. Не знаю. Логично предположить, что если бы я хотела деньги обратно - я бы прибежала и брызгала слюной (хотя, только в нашей стране требовать соблюдать достойный сервис почему-то стыдно), размахивая неудавшимся букетом, мне просто нужна была реакция и ХОТЯ БЫ извинения за недобросовестно выполненную работу, хотя бы пара слов о том, что больше такого не повториться.
В общем, больше никогда ни одного цветочка у меня оттуда не будет, и другим того же советую. И дело не в несчастной розочке, а в отношении к клиентам.