- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернуться на Фламп заставило меня именно это заведение. Молодцы
Обычно, я не негодую и не брызжу ядом от одного прокола компании, который вроде можно и стерпеть (и потерять пару тысяч деревянных - классика жанра).
Начну с (пред)предыдущего заказа, в котором были засохшие роллы, повара даже не скрыли что соскребли старую потемневшую засохшую чуку...
Вернуться на Фламп заставило меня именно это заведение. Молодцы
Обычно, я не негодую и не брызжу ядом от одного прокола компании, который вроде можно и стерпеть (и потерять пару тысяч деревянных - классика жанра).
Начну с (пред)предыдущего заказа, в котором были засохшие роллы, повара даже не скрыли что соскребли старую потемневшую засохшую чуку (ну остались ошметки, я даже сфоткала, но увы моя лень превыше желания перекинуть на комп, простите). Еще тогда я решила у них ничего не заказывать, но забыла о данном обещании. Прошлый заказ был норм (сойдет, сгодится, как пожелаете). На самом деле, сфотографированные роллы с чукой-старухой я активно пыталась залить в отзыв в приложении, после чего оно висло, перезагружалось и мне приходилось писать отзыв заново, через пару раз я решила копировать отзыв, т.к. малословием вообще не отличаюсь. Меня постигла неудача на каждой попытке. Ай какое хитрое приложение, молодцы.
Сегодня я решила заказать пиццу, ребенок просил который день и я решила в пятницу не обламывать свое чадо и побыть ленивой мамашкой, запрятала котлеты и сделала заказ, даже себе отдельно: ему пицца, мне пицца, можно и напицца (шутка). Дальше сухие факты: время готовности 21-15. Ждем, учимся, читаем, считаем, заняты. 21-15 - еды нет, никто не звонит. Я пишу в "обратную связь", которая, на мое удивление, оказалось чатом. Через какое то время до меня дошло, что я общаюсь с ботом (да, ступила, но это голод, как доказывал мне бот), время вообще каждые 5 минут менялось. В среднем задержать мне заказ решили на минут 45-50. Я прошу вернуть мне деньги, оплатила по спб, но меня игнорят говоря что потерпите, поголодайте и т.д.. Решение достать и накормить котлетами уже утвердилось. Дальше весело - в приложении нет номера телефона. Ищу в приложении упорно - нет. Ищу в интернете, звоню. мне пришлось слушать молчание минуты 3-4 пока мне ответила оператор. И вот здесь самое интересное: мне приложение говорит - курьер выехал, а на карте курьер все еще сидит на садовой. Я потребовала возврат, на что меня предупредили - денег ждать от одного до 30 дней. Спасибо. Я заплатила, вы меня подвели, а денег (в худшем случае) я должна ждать месяц. Деньги вернулись, а приложение пишет - курьер подъехал. Зачем он подъехал))))) чтоб плюнуть мне в дверь?
Мораль в чем? а в том, что нефиг пользоваться доставкой, которая широкофрандшизная со странными завязками с другими фирмами-общепитами. Сама виновата. Роллы дешевле и такого же качества у вторых. Ждать пиццу, которая стала хуже качеством... такое себе.
А вообще: если есть проблемы с приложением - хватит жалеть денег на его переработку. Если много заказов и вы (как показывает практика очень часто) не справляетесь - делайте время ожидания дольше, желательно вместо обещанного часа указывать сразу два, отсеете неготовых ждать. И вообще, хватит брать предоплату, если вы не справляетесь.
Мне даже не предложили возместить ожидание, а просто сухо спросили о возврате.
Мои пожелания Тагильчанам - цените свое время и прекращайте быть терпилами. Время - деньги, даже если это ваше время.
Добрый день!
Приносим свои извинения за эту ситуацию. К сожалению, в пятницу и в выходные дни бывают задержки заказов из-за большого количества и пробок в вечерний час пик - это влияет и на более поздние доставки.
При задержке заказа от 20 минут мы делаем скидку, об этом мы рассказываем на нашем сайте в условиях доставки.