- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просидела целый час на ресепшене на меня никто не обращал внимание. Девушки администраторы сидели общались на свои личные темы и не интересовались почему пациент сидит целый ЧАС. К 12.00 я была записана на чистку, а к 13.00 на удаление зуба. Когда повторно подошла на ресепшн спросить о том скоро ли меня примет врач, и сказала что еще записана на...
Просидела целый час на ресепшене на меня никто не обращал внимание. Девушки администраторы сидели общались на свои личные темы и не интересовались почему пациент сидит целый ЧАС. К 12.00 я была записана на чистку, а к 13.00 на удаление зуба. Когда повторно подошла на ресепшн спросить о том скоро ли меня примет врач, и сказала что еще записана на чистку девушки были удивлены сказали, что не знали об этом. Вопрос для чего им компьютеры если они даже в программе не могут посмотреть на какие процедуры записан пациент??! Идя в частную клинику, оплачивая не дешевые услуги врачей я хочу ощутить хороший сервис, а не вот это вот💩!!!
Алена, добрый день. Приносим извинения за неорганизованную работу администраторов. Профгигиена и удаление проводятся в разных отделениях Центра. В 12.10 администраторы взрослого отделения звонили Вам с напоминанием о процедуре, но, к сожалению, Вы не ответили на звонок.
Тем не менее мы не отрицаем, что были допущены нарушения в работе стандарта с...
Алена, добрый день. Приносим извинения за неорганизованную работу администраторов. Профгигиена и удаление проводятся в разных отделениях Центра. В 12.10 администраторы взрослого отделения звонили Вам с напоминанием о процедуре, но, к сожалению, Вы не ответили на звонок.
Тем не менее мы не отрицаем, что были допущены нарушения в работе стандарта с пациентами. В связи с Вашим обращением мы провели дополнительное обучение персонала, впредь такие ситуации исключены. Подкрепляем свое искреннее сожаление о сложившейся ситуации приглашением на профессиональную гигиену полости рта со скидкой 25%.
Напоминаем, что впечатление от работы специалистов также можно оставить в Книге отзывов и предложений Центра или напрямую обратиться к старшему администратору или исполнительному директору. Благодарим Вас за сообщение, будьте здоровы!
Алена, добрый день. Приносим извинения за неорганизованную работу администраторов. Профгигиена и удаление проводятся в разных отделениях Центра. В 12.10 администраторы взрослого отделения звонили Вам с напоминанием о процедуре, но, к сожалению, Вы не ответили на звонок.
Тем не менее мы не отрицаем, что были допущены нарушения в работе стандарта с пациентами. В связи с Вашим обращением мы провели дополнительное обучение персонала, впредь такие ситуации исключены. Подкрепляем свое искреннее сожаление о сложившейся ситуации приглашением на профессиональную гигиену полости рта со скидкой 25%.
Напоминаем, что впечатление от работы специалистов также можно оставить в Книге отзывов и предложений Центра или напрямую обратиться к старшему администратору или исполнительному директору. Благодарим Вас за сообщение, будьте здоровы!