- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел поменять симку на наносимку, так как до этого была симкарта 2003 года и не поддерживала 4g. С собой нового телефона не было, получил симку и ушел. Проверить было не на чем. В итоге старую симку деактивировали, а новую не активировали. Потом зашел в другой офис мегафона, где молодой человек активировал мне новую симку. При этом у меня...
Пришел поменять симку на наносимку, так как до этого была симкарта 2003 года и не поддерживала 4g. С собой нового телефона не было, получил симку и ушел. Проверить было не на чем. В итоге старую симку деактивировали, а новую не активировали. Потом зашел в другой офис мегафона, где молодой человек активировал мне новую симку. При этом у меня переключилась услуга "кто звонил" на новый вариант "всегда на связи". И теперь мне мегафон отказывается переключать обратно на то как было, мол подключение к услуге "кто звонил" закрыто, на кой переключили ответить не могут. От посещения остался очень негативный осадок.
Новая сим-карта активируется автоматически при замене, старая, соответственно прекращает работать сразу же, так как не может быть двух сим-карт с одним номером. Вы заменяли на нано-сим, из чего я делаю вывод, что хотели установить ее в новый iPhone. Значит, скорее всего, активации потребовало само устройство (они активируются через wi-fi обычно), до момента активации смартфон не показывает сеть и кажется, что сим-карта не работает.
Нет, пришлось по новой сканировать баркод с симкарты, только тогда заработало. Я до этого активировал более десятка iPhone. Больше всего расстроила и даже разозлила замена одной услуги на другую без моего согласия, и невозможность самостоятельно вернуть ее, а так же категоричный отказ вернуть услугу мегафоном.