- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-что, продали бракованный телефон. Сказали что их проверка качества не нашла проблем и дальше делайте что хотите! Идите в суд, для этого только сначала сделайте экспертизу за 5 или 9 тысяч в авторизованном центре Нокиа (которого даже в Екатеринбурге нет)!
Телефон абсолютно новый за 10 тыс, просто лежит дома без дела уже три месяца. Проблема с...
Что-что, продали бракованный телефон. Сказали что их проверка качества не нашла проблем и дальше делайте что хотите! Идите в суд, для этого только сначала сделайте экспертизу за 5 или 9 тысяч в авторизованном центре Нокиа (которого даже в Екатеринбурге нет)!
Телефон абсолютно новый за 10 тыс, просто лежит дома без дела уже три месяца. Проблема с материнской платой как сказали нам в сервисе. Перезагружается и отключается сам по себе, особенно часто на улице, бывает раз за разом.
Не ожидал такого от Мегафона, вроде солидная компания, связь хорошая и качественная, но работать с клиентами их люди не умеют: менеджер салона отмахался от нас ничего не знаю, всё идите; остальные продавцы-консультанты те что под его руководством вечно отгребали от себя когда мы многочисленное кол-во раз посещали этот офис, "мол мне некогда что не видите я занят?" , "ищите именно своего продавца, я тут не при чём". Такая вот этика :-) забота о клиенте.
Удивлён и огорчён. Видимо, становишься им неинтересен когда уже купил товар.
Никому настоятельно не рекомендую обращаться в данный ритейл Мегафона, там никто не умеет работать!
Добрый день, Алексей Владимирович!
Мы перепроверили заключение сервисного центра, в Вашем оборудовании действительно не выявлено технических недочетов, заявленный Вами недостаток не подтвердился, о чем Вам был отправлен официальный ответ.
В случае если Вы настаиваете на наличии дефекта, мы предлагаем Вам сдать оборудование на повторную проверку...
Добрый день, Алексей Владимирович!
Мы перепроверили заключение сервисного центра, в Вашем оборудовании действительно не выявлено технических недочетов, заявленный Вами недостаток не подтвердился, о чем Вам был отправлен официальный ответ.
В случае если Вы настаиваете на наличии дефекта, мы предлагаем Вам сдать оборудование на повторную проверку качества через офис МегаФон. При этом Вам не обязательно обращаться в офис по адресу пр. Ленинградский, 28, Вы можете обратиться по любому из перечисленных адресов в г. Нижний Тагил:
ш. Черноисточенское, 49
пр. Ленина, 73
пр. Строителей, 10
При себе Вам необходимо иметь оборудование в комплектации, предоставляемой производителем, гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, а также документ, удостоверяющий личность.
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Добрый день, ale772009!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Для дальнейшего решения Вашей ситуации, пожалуйста, напишите Ваши ФИО и модель смартфона, о котором идет речь в ответ на наш комментарий или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332... - мы проверим данные и предоставим ответ.
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Здравствуйте!
только не отвечайте мне тем же сообщением, что беседа со специалистами проведена, что обращение уже было зафиксировано и ответ был дан.
ПРОБЛЕМА, ещё раз подчёркиваю - не решена. Спасибо, конечно, за работу со специалистами, надеюсь в след.раз они будут вежливыми, внимательными к клиенту. А то такое ощущение что никаких представлений о маркетинге у них нет, будто вы их вообще не готовите, не обучаете. Я бы даже лучше думаю продавал и обсулживал клиенты, и то чисто на психологии и жизненном опыте.
Повторяю, телефон лежит дома, абсолютно новый и нерабочий. Пользоваться им невозможно. На улице он перезагружается каждые 5 минут. Дома - реже.
Ваш менеджер нас поставил в тупик. Мы не можем далее общаться к вам, к "Мегафон" с этой проблемой, т.к. ваша проверка качества не выявила неисправность. И не можем двинуться в суд, т.к. нужна дорогостоящая независимая экспертиза. Уточню: авторизованных центров Nokia пока не имеется даже в Екатеринбурге.
Мы итак, и без этого уже наездились в описываемый офис. С другого района! Несколько раз просто чтобы нам перезагрузили телефон и несколько раз чтобы отдать/получить на проверку качесва, претензии и вопросы по дальнейшей судьбе телефона.
Моё ФИО: Жуков Алексей Владимирович, модель Nokia 2 DS TA-1029 BLACK.
Добрый день, Алексей Владимирович!
Мы перепроверили заключение сервисного центра, в Вашем оборудовании действительно не выявлено технических недочетов, заявленный Вами недостаток не подтвердился, о чем Вам был отправлен официальный ответ.
В случае если Вы настаиваете на наличии дефекта, мы предлагаем Вам сдать оборудование на повторную проверку качества через офис МегаФон. При этом Вам не обязательно обращаться в офис по адресу пр. Ленинградский, 28, Вы можете обратиться по любому из перечисленных адресов в г. Нижний Тагил:
ш. Черноисточенское, 49
пр. Ленина, 73
пр. Строителей, 10
При себе Вам необходимо иметь оборудование в комплектации, предоставляемой производителем, гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, а также документ, удостоверяющий личность.
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Как решим по моим транспортным расходам? Я с центра города на вагонку гонял минимум 10 раз по вашей вине.
Далее, потери времени, сбой в течении дел?
Ваши предложения.
Можете обратиться в суд в дальнейшем потребовать моральный ущерб,если выявиться реальный брак,нужна справка из сервисного центра что брак выявлен.Возмещается ущерб за брак и также за моральный ущерб.Но при подаче заявления всё это указывайте