МТС

Оператор связи
  • Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 49 — 1а павильон; 1 этаж
  • ТРЦ Кит 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В случае проблемы- помощи не получите! МТС - тайная организация - только 100500 офисов, но никто ничего не знает. Притензии не регистрируют! С региональными менеджерами не связаться - видимо мифические персонажи! Воркуют деньги со счета! На горячую линию звонить - бесполезно! В офис ходить бесполезно! Везде разная невнятная инфа!!! Только : «...

Показать целиком

В случае проблемы- помощи не получите! МТС - тайная организация - только 100500 офисов, но никто ничего не знает. Притензии не регистрируют! С региональными менеджерами не связаться - видимо мифические персонажи! Воркуют деньги со счета! На горячую линию звонить - бесполезно! В офис ходить бесполезно! Везде разная невнятная инфа!!! Только : « ждите, идёт проверка обращения»

Если вас тоже кинули - пишите сразу в прокуратуру!!! Это мошенничество и кража!

Без вашего присутствия переоформляют!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Виктория, напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам обещали помочь и на горячей линии ⛔️, в офисе ( обращение приняли, номер присвоили) ⛔️, в Инстаграм даже писали ⛔️. Только везде разная причина ( то оборудование у другого пользователя, хотя мы с приставкой на руках приехали и фото отправляли, то карта не та - хотя у нас она одна! Потом договор якобы новый заключён на другую карту! Но абонент ничего не перезаключал и не подписывал !!!! 100%! Кинули ветерана боевых действий! Позор!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, номер обращения, о котором идет речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проблему же решили. Спустя 5 дней, добились, чтобы данные НАКОНЕЦ, внесли корректно!

    Просто хочу вас попросить - связывайтесь с абонентами! В нашем случае работники ОФИСА не отправили информацию вовремя, сообщили абоненту недостоверную информацию! Только после того, как мы попросили связаться с абонентом ( либо пишем в Роспотребнадзор , Роскомнадзор и прокуратуру, тк изменили договор без нашего ведома) - позвонили и узнали ситуацию -> разобрались -> в течении дня решили проблему!

    А работница офиса, кхе... нужно лучше контролировать работу сотрудников. Из-за них можно репутацию угробить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Ваши замечания учтем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • куда только можно !!! Во все инстанции напишем жалобы!!! Во всех соцсетях и пабликах!!! Думаю достаточно пострадавших от ваших действий!!! Предоставьте услугу , либо верните деньги!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы готовы помочь вам, но для этого нам нужна информация о ситуации, которую мы запросили у вас ранее в форму обратной связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все подробно написанно . Я заполнила анкету по ссылке!

    Также и на горячей линии! И в инсте! И в офисе! Везде разные ответы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы