- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в МТС в ТРЦ КИТ для оплаты кредита через кассу. Сотрудник-Андрианова Людмила, как я понимаю директор данного офиса отказала в обслуживании. Причину назвать отказалась. Начала заставлять приобретать карту из банка за 300р, я сказала что карта мне не нужна, комиссию я была готова заплатить, но сотрудник по прежнему впаривал мне эту карту и...
Обратилась в МТС в ТРЦ КИТ для оплаты кредита через кассу. Сотрудник-Андрианова Людмила, как я понимаю директор данного офиса отказала в обслуживании. Причину назвать отказалась. Начала заставлять приобретать карту из банка за 300р, я сказала что карта мне не нужна, комиссию я была готова заплатить, но сотрудник по прежнему впаривал мне эту карту и говорил что платежи не принимаются так как не работает программа. Насколько я знаю, карта пополняется через ту же систему что и кредит и каким бы образом был бы внесён мой платёж по кредиту тогда раз не работала программа. Прошу разобраться в ситуации и дать обратную связь.
Nataly, работу салона проверим.
Ситуация повторяется в очередной раз сотрудники пытаются встюхать карту, через кассу у них снова не работает. Через терминал отказываются принимать «терминал к нам не относится, делайте сами» сколько негативных отзывов ещё писать, чтоб исправили отношение сотрудников к своей работе? Мы ваши клиенты, телефона брали тоже у вас в сети, пользуемся вашей связью
Человек который оплачивает-пожилой, ему не надо 10 карт. Почему у вас всегда не работает система для оплаты кредита, а на пополнение вашей банковской карты работает?