- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС остановитесь,
что творите-откуда абонентская поднимается у пенсионеров? !!!
Отвратительно! !!!
МТС остановитесь,
что творите-откуда абонентская поднимается у пенсионеров? !!!
Отвратительно! !!!
Удобный личный кабинет, все функции легко подключаются, все очень доступно и сверх просто для обычного обывателя
Обратилась в салон за подключением домашнего интернета в новой квартире. Оформили махом заявку и скидку 50% сделали , а на мой номер еще интернет сказали подключат безлимитный. Клиентов много, но ребята быстро обслужили . Рекомендую теперь всем
Приобретала в данном салоне связи телефон в рассрочку. Консультант Лебедев Андрей Витальевич проконсультировал по рассрочке, рассказал про условия и тд.
Все было хорошо, радости нет предела, пока не произошло пару нюансов.
Прийдя домой, не увидела в пакете кассового чека и кредитного договора ( хотя Андрей сказал, что все в пакете, не...
Приобретала в данном салоне связи телефон в рассрочку. Консультант Лебедев Андрей Витальевич проконсультировал по рассрочке, рассказал про условия и тд.
Все было хорошо, радости нет предела, пока не произошло пару нюансов.
Прийдя домой, не увидела в пакете кассового чека и кредитного договора ( хотя Андрей сказал, что все в пакете, не переживайте).
Обратилась в офис, сказали, что копию чека запросили, все сделают.
Прийди в офис, мне дают ТОВАРНЫЙ чек и говорят, что кредитный договор распечатать может только банк ( так сказал его коллега)
Далее, после просьбы позвонить Андрею, тк колена не мог решить вопрос, вдруг резко кредитный договор был найден и распечатан, что странно, ведь 5 минут назад после слов «я не знаю, мы договора не храним в базе» он резко был напечатан и отдан.
Цирк на этом не закончился. Были обнаружены несостыковки по позициям товарного чека и кредитного договора.
После вопроса «где мой товар по кредитному договору?» резко появились пара наушников из под прилавка😂
Данную контору не рекомендую, покупаете лучше в проверенных местах.
да что же вы развиваете, вы потеряете всех своих клиентов. Сколько можно поднимать, не первый и не второй раз. Давно являюсь абонентом мтс. Раньше дела со связью обстояли гораздо лучше. Само качество связи было другим. Сейчас только цена за тариф исправно растет.
Мой вывод после такого обращения МТС с клиентами таков, что оператор вообще не...
да что же вы развиваете, вы потеряете всех своих клиентов. Сколько можно поднимать, не первый и не второй раз. Давно являюсь абонентом мтс. Раньше дела со связью обстояли гораздо лучше. Само качество связи было другим. Сейчас только цена за тариф исправно растет.
Мой вывод после такого обращения МТС с клиентами таков, что оператор вообще не заинтересован в них. Мтс мог бы держать высокую планку сервиса и на это, думаю, есть возможности, но на данный момент дела все хуже и хуже.