Олмед

Медицинский центр
  • Нижний Тагил, Октябрьской Революции, 7а — 1 этаж
  • Лодочная станция 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что понравилось: чёткая организация, информативный сайт, колл-центр, умеренные цены.

Что оставило в недоумении:

1. Стерильность операционной.

Перед операцией выдают одноразовые тапочки, переобуваться надо у входа. Как раз передо мной принесли бутыли с водой и натоптали. В этих тапочках я потом сходила на узи, потом подписывать документы, а потом в...

Показать целиком

Что понравилось: чёткая организация, информативный сайт, колл-центр, умеренные цены.

Что оставило в недоумении:

1. Стерильность операционной.

Перед операцией выдают одноразовые тапочки, переобуваться надо у входа. Как раз передо мной принесли бутыли с водой и натоптали. В этих тапочках я потом сходила на узи, потом подписывать документы, а потом в них же до операционного стола.

Потом кондиционер в операционной. Может, конечно, это какой-то специальный кондиционер, а не обычный рассадник заразы. Тогда уберу из отзыва.

Ну и особенно поразила медсестра с насморком с маской под носом.

2. Контроль после операции.

Перед операцией озвучили, что течение трёх месяцев можно обращаться, если что-то беспокоит. В документах я вообще не нашла, где это прописано. А теперь выясняется, что бесплатно только консультация хирурга, а узи платно.

3. Пятиминутный приём.

А что вы хотели за 390 рублей? Сложилось впечатление, что основная цель приёма – убедить сделать операцию. Я и так шла в клинику с расчётом, что посмотрит опытный врач и скажет, пора или ещё подождать. Но как-то не ожидала, что врача вообще не интересует мой тромбофлебит и как лечили. Тромб рассосался, а варикоз остался – надо оперировать. Может, он прав, но, насколько я понимаю, один перенесённый тромбоз повышает риск тромбоза после операций, в том числе и после эвлк, и у меня этот страх так и остался.

А в остальном всё хорошо.

Благодарим за обратную связь и Ваше впечатление от посещения нашего медицинского центра! Мы работаем над улучшением качества обслуживания и для нас важно мнение каждого пациента. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, могли бы Вы указать дату и время Вашего приема в медицинском центре?

С Уважением, Служба Сервиса МЦ ОЛМЕД

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за обратную связь и Ваше впечатление от посещения нашего медицинского центра! Мы работаем над улучшением качества обслуживания и для нас важно мнение каждого пациента. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, могли бы Вы указать дату и время Вашего приема в медицинском центре?

    С Уважением, Служба Сервиса МЦ ОЛМЕД

Загрузка рекламы