- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на УЗДГ БЦА 02.07.2023 на 9.30 в Олмед в г. Н. Тагил.Приехала в клинику в 9.10,оформила договор и оплатила прием, администратор сказала ожидать у кабинета, врач, как освободится, позовёт. В кабинете шёл приём... Вскоре начали подходить люди, следующие по записи, администратор им объясняла, что очередь задерживается, видимо сложный...
Была записана на УЗДГ БЦА 02.07.2023 на 9.30 в Олмед в г. Н. Тагил.Приехала в клинику в 9.10,оформила договор и оплатила прием, администратор сказала ожидать у кабинета, врач, как освободится, позовёт. В кабинете шёл приём... Вскоре начали подходить люди, следующие по записи, администратор им объясняла, что очередь задерживается, видимо сложный пациент... Все спокойно сидели и ждали... Через 1 час 10 минут(в 10.40) меня позвали в кабинет. Я, поздоровавшись, еле слышно сказала:" Ну наконец-то, свершилось... " На что доктор сказала:"Тут раздевайтесь, сюда ложитесь, НЕ НРАВИТСЯ-УХОДИТЕ!!!!🥺.На секунду задумавшись, хочу ли я обследоваться у этого доктора и с таким её настроением, я вышла из кабинета и попросила администратора расторгнуть договор. Администратор очень извинялась и сказала, что первый раз работает с этим доктором, ЛИТВИНОВОЙ МАРИНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ, и не ожидала такого от неё . Я попросила перезаписать меня к другому доктору, но ближайшая запись была на 11.07.23, а мне 05.07.23 надо на приём к неврологу с результатом УЗДГ(все мои попытки записаться в другие клиники не увенчались успехом т. к. запись в клиниках минимум на неделю вперед)
Наталья, нам очень жаль,что данная ситуация произошла. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от приема был только самым лучшим.
Действительно, такое обращение со стороны доктора неприемлемо. Мы обязательно выясним причину задержки приема, а также проведем беседу...
Наталья, нам очень жаль,что данная ситуация произошла. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от приема был только самым лучшим.
Действительно, такое обращение со стороны доктора неприемлемо. Мы обязательно выясним причину задержки приема, а также проведем беседу с врачом. По результату проверки с Вами обязательно свяжется наш специалист.
С Уважением, Служба Сервиса МЦ ОЛМЕД
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00