- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с ребенком (2 года) в магазин. При входе я поздоровался первым, мне не ответили, ладно, бывает. Видимо привык, что в нормальных магазинах, первыми здороваются продавцы. Смотрим, прошу подойти, продавца, тишина... Еще раз прошу, соизволили, осчастливили... Задаю вопросы по существу и понимаю, что я знаю больше, чем работник магазина... На...
Зашли с ребенком (2 года) в магазин. При входе я поздоровался первым, мне не ответили, ладно, бывает. Видимо привык, что в нормальных магазинах, первыми здороваются продавцы. Смотрим, прошу подойти, продавца, тишина... Еще раз прошу, соизволили, осчастливили... Задаю вопросы по существу и понимаю, что я знаю больше, чем работник магазина... На вопрос об ортопедической обуви для ребенка, до какой она температуры может носится ответ был шикарный - не знаю ... Ладно, решили померить. Разул ребенка, снял левый ботинок, а померить можно только правый, левые на складе, мы их не выносим. Занавес! При цене ообуви от 3500 р на малыша двух лет, я найду магазин в котором хотя бы здороваются с покупателями.
Добрый день, приносим извинения от лица компании. Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о нас. То что Вы описали, действительно не приемлимо для нашего уровня обслуживания. Мы обязательно проведем проверку и узнаем, как такое могло произойти. Спасибо за сигнал.
прямо даже удивительно...мужу и подавали и помогали примерить...видела так же как мужчине -покупателю на руку любезно примеряли бандаж какой то...и общаются приятно и обходительно!
Добрый день, приносим извинения от лица компании. Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о нас. То что Вы описали, действительно не приемлимо для нашего уровня обслуживания. Мы обязательно проведем проверку и узнаем, как такое могло произойти. Спасибо за сигнал.
Добрый день! Всегда считал Вашу компанию достойным представителем на рынке услуг. Произошедший случай отношу на счет персонала.