- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека позиционирует себя как круглосуточная, а что мы видим на самом деле? Так уж вышло, что пару дней назад нам пришлось посетить данную аптеку в районе 11:00 часов вечера. Как и во многих аптеках в данное время двери здесь уже закрыты и покупки осуществляются через окошко.
Как только мы подошли к аптеке, то увидели возле неё толпу людей....
Аптека позиционирует себя как круглосуточная, а что мы видим на самом деле? Так уж вышло, что пару дней назад нам пришлось посетить данную аптеку в районе 11:00 часов вечера. Как и во многих аптеках в данное время двери здесь уже закрыты и покупки осуществляются через окошко.
Как только мы подошли к аптеке, то увидели возле неё толпу людей. Поинтересовавшись у них в чем дело, выяснилось, что фармацевта попросту нет на месте. Люди ещё немного постояли и ушли. Но мы так быстро сдаваться не стали.
На двери висит звонок, которым тот самый фармацевт и вызывается. Только вот на самом деле он не выходит к покупателям.
Самое смешное в этой истории то, что мы отчетливо слышали как та самая дама фармацевт разговаривала по телефону в зале аптеки, а вот за 20 минут звонков она так и не соизволила оторваться и все же выйти к нам. Здорово, правда?
Сделайте им там помещение, что ли отдельное, чтобы они не так близко к двери своими личными делами занимались, и клиенты этого не слышали/не видели, выглядит это ужасно. Клиентоориентированность на нуле.
Люди в столь поздний час явно не просто так приходят в аптеки, не для того, чтобы купить гематоген. Часто ситуации не терпят вот такого пренебрежительного отношения
Приносим извинения. Спасибо за обратную связь, жалобу передаем в отдел по организации фарм.деятельности аптек Планета Здоровья, уточните, в какой день вы были в аптеке.
Приносим извинения. Спасибо за обратную связь, жалобу передаем в отдел по организации фарм.деятельности аптек Планета Здоровья, уточните, в какой день вы были в аптеке.