Здравствуйте, irenxxxxxiren! Прочитали ваш отзыв и уточнили детали вашего визита. Сожалеем, что простая просьба снять верхнюю одежду, вызвала у вас такое негодование. Честно говоря, мы считаем что снимать куртку в ресторане - просто вопрос вашего же комфорта, а также комфорта других гостей. Для удобства гостей работает наш гардероб и очень милая...
Показать целиком
Здравствуйте, irenxxxxxiren! Прочитали ваш отзыв и уточнили детали вашего визита. Сожалеем, что простая просьба снять верхнюю одежду, вызвала у вас такое негодование. Честно говоря, мы считаем что снимать куртку в ресторане - просто вопрос вашего же комфорта, а также комфорта других гостей. Для удобства гостей работает наш гардероб и очень милая леди с улыбкой и заботой разместит вашу куртку на плечиках, чтобы та не испачкалась и не помялась. Согласитесь, это очень удобно. Кроме того, если вы не желаете сдавать куртку в гардероб, вы можете снять ее и положить рядом с собой на диван. Всё просто. Лиза вежливо попросила вас об этом. Не более того. В тот день работали Лиза и Люба - милые девушки, за вежливость которых мы ручаемся. Требовать от мужчины снять куртку они просто не могли. Могли только вежливо предложить сдать верхнюю одежду в гардероб.
Теперь переместимся из гардероба к столу.
Прикол салата Цезарь всё же не в большом количестве сыра, а в его соусе. Соус для салата Цезарь готовится с добавлением сыра Пармезан, анчоусов, яичного желтка, масла и каперсов, что даёт соусу особенный и, конечно, солёный вкус. После вашего замечания о количестве сыра в салате наш шеф-повар подтвердил, что количество Пармезана в вашем салате соответствует рецепту.
К сожалению, вы не сообщили о том, что ваш бургер оказался не горячим. Для нас не составило бы труда исправить эту проблему и переделать для вас бургер.
Ну а теперь к бонусам. Больная для нас тема, но мы очень благодарны нашим постоянным гостям, которые с пониманием отнеслись ко временной приостановке бонусной программы, о которой мы сообщили ещё в марте. Все бонусы на картах сохранены и, мы надеемся, что в скором времени ситуация в мире наладится, цены на продукты перестанут расти с каждым днём, а поставки продукции будут бесперебойными (да просто будут). И тогда мы с радостью вернём бонусную программу. Вам и вашему спутнику Лиза объяснила, что как только бонусная программа снова начнет действовать, вы сможете воспользоваться всеми накопленными бонусами, а также вновь накапливать их. Информация о приостановке бонусной программы опубликована в наших социальных сетях и на сайте. Тайны в этом нет. Как и в том, что цены на продукты в нашей стране выросли, а в нашем меню они остались прежними (кроме пары позиций). Было бы круто, если бы с бонуснов мы получали прибыль, а не наоборот. Но мы решили, что нашим гостям будет приятно получать скидки. Получая такие отзывы, задумываемся: Возможно, мы зря стараемся?
Ответьте, пожалуйста, вы действительно считаете, что всё в вашем визите в Пожарку было достойно только 1 звезды? Или просто в этот день у вас было не лучшее настроение и всё виделось в плохом свете?
Надеемся, что спустя время вы с теплом вспомните хотя бы наш интерьер, в который, как и во всю концепцию Пожарки, мы вложили душу, очень много времени и средств. Всё для того, чтобы в Нижнем Тагиле появилось новое, необычное место для вашего отдыха.