Пожарка

Ресторан
  • Нижний Тагил, Дружинина, 55
  • Гальянский рынок 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли в ресторан пообедать 30.04 , встретивший на входе хостес, начала требовать чтобы я сняла куртку( джинсовка) хотя с чего я вообще должна ее снимать? Также история была с мужем, он зашёл позже, в подобной джинсовой куртке, на что ему сказали - вещи в гардероб сдавайте, когда он отказал она пошла за ним , продолжив требовать снять джинсовую...

Показать целиком

Пришли в ресторан пообедать 30.04 , встретивший на входе хостес, начала требовать чтобы я сняла куртку( джинсовка) хотя с чего я вообще должна ее снимать? Также история была с мужем, он зашёл позже, в подобной джинсовой куртке, на что ему сказали - вещи в гардероб сдавайте, когда он отказал она пошла за ним , продолжив требовать снять джинсовую куртку, ну это треш конечно. Тем более в рекомендательно - приказном порядке. Хотя лучше бы последили за чистотой в зале( полы все затоптаны, под столами все в пыли. В цезаре оооченб мало сыра, хотя вроде прикол салата в основном в сыре, солёный соус. Бургер был холодный, ну не стоит он 400р.

После обеда мы хотели потратить бонусы с карты пожарки, которые накопились после предыдущего визита( где потратили 12.000, а это 560бонусов) , после того как попросили счёт, сказали про бонусы, но официант сказала, что бонусы не работают, дабы не поднимать цены на меню. Начислить за этот заказ, тоже отказались. Это как ? На основании чего я не могу потратить то что есть на карте? Дурите голову этими бонусами клиентам, потом выдумываете отговорки чтобы их не списать, как дёшево экономить на спичках, Тагильский ресторанный бизнес, увы не победить, он и суров и беспощаден.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, irenxxxxxiren! Прочитали ваш отзыв и уточнили детали вашего визита. Сожалеем, что простая просьба снять верхнюю одежду, вызвала у вас такое негодование. Честно говоря, мы считаем что снимать куртку в ресторане - просто вопрос вашего же комфорта, а также комфорта других гостей. Для удобства гостей работает наш гардероб и очень милая леди с улыбкой и заботой разместит вашу куртку на плечиках, чтобы та не испачкалась и не помялась. Согласитесь, это очень удобно. Кроме того, если вы не желаете сдавать куртку в гардероб, вы можете снять ее и положить рядом с собой на диван. Всё просто. Лиза вежливо попросила вас об этом. Не более того. В тот день работали Лиза и Люба - милые девушки, за вежливость которых мы ручаемся. Требовать от мужчины снять куртку они просто не могли. Могли только вежливо предложить сдать верхнюю одежду в гардероб.

    Теперь переместимся из гардероба к столу.

    Прикол салата Цезарь всё же не в большом количестве сыра, а в его соусе. Соус для салата Цезарь готовится с добавлением сыра Пармезан, анчоусов, яичного желтка, масла и каперсов, что даёт соусу особенный и, конечно, солёный вкус. После вашего замечания о количестве сыра в салате наш шеф-повар подтвердил, что количество Пармезана в вашем салате соответствует рецепту.

    К сожалению, вы не сообщили о том, что ваш бургер оказался не горячим. Для нас не составило бы труда исправить эту проблему и переделать для вас бургер.

    Ну а теперь к бонусам. Больная для нас тема, но мы очень благодарны нашим постоянным гостям, которые с пониманием отнеслись ко временной приостановке бонусной программы, о которой мы сообщили ещё в марте. Все бонусы на картах сохранены и, мы надеемся, что в скором времени ситуация в мире наладится, цены на продукты перестанут расти с каждым днём, а поставки продукции будут бесперебойными (да просто будут). И тогда мы с радостью вернём бонусную программу. Вам и вашему спутнику Лиза объяснила, что как только бонусная программа снова начнет действовать, вы сможете воспользоваться всеми накопленными бонусами, а также вновь накапливать их. Информация о приостановке бонусной программы опубликована в наших социальных сетях и на сайте. Тайны в этом нет. Как и в том, что цены на продукты в нашей стране выросли, а в нашем меню они остались прежними (кроме пары позиций). Было бы круто, если бы с бонуснов мы получали прибыль, а не наоборот. Но мы решили, что нашим гостям будет приятно получать скидки. Получая такие отзывы, задумываемся: Возможно, мы зря стараемся?

    Ответьте, пожалуйста, вы действительно считаете, что всё в вашем визите в Пожарку было достойно только 1 звезды? Или просто в этот день у вас было не лучшее настроение и всё виделось в плохом свете?

    Надеемся, что спустя время вы с теплом вспомните хотя бы наш интерьер, в который, как и во всю концепцию Пожарки, мы вложили душу, очень много времени и средств. Всё для того, чтобы в Нижнем Тагиле появилось новое, необычное место для вашего отдыха.

Загрузка рекламы