Рай

Парикмахерская
  • Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 31а
  • Поликлиники 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Та же история как и у флампера Sanya.Так получилось, что укладку надо было сделать быстро, срочно, а в Шварцкопф не было свободных мастеров.

Прикорневой объём делают утюжком с Алиэкспресса. Откуда уверенность? Да у меня такой же дома! Мне он достался в подарок за заказ фена. Купить его можно за 200 рублей. Утюжок вполне подходит для дома, но в...

Показать целиком

Та же история как и у флампера Sanya.Так получилось, что укладку надо было сделать быстро, срочно, а в Шварцкопф не было свободных мастеров.

Прикорневой объём делают утюжком с Алиэкспресса. Откуда уверенность? Да у меня такой же дома! Мне он достался в подарок за заказ фена. Купить его можно за 200 рублей. Утюжок вполне подходит для дома, но в салоне??? Даже в парикмахерской. Это так стрёмно - экономить на клиентах. Мы несём вам деньги.

Насчёт грязи согласна - неопрятно в целом: от пола до потолка ощущение засаленности всех поверхностей. За стойкой админа бардак.

Из-за отсутствия профессионального оборудования должного объема и не получилось. Укладка в районе 300 рублей за прикорневой объём и выпрямление удлинённого каре. 15 минут работы. Нехило.

Чёлку мастер стригла машинкой. От подравнивания каре я отказалась.

В зале конвеерный тип работы. Чик-чик, следующий. При таком потоке и такое отношение. К сожалению, народ, привыкший к абы-какому сервису, продолжает идти. Бабушек приманивают акциями и скидками. Они и будут ходить.

Крайне сомневаюсь в адекватности людей, расхваливающих этот салон. Глаза раскройте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Извините пожалуйста за поздний ответ!

    Мы по прежнему сожалеем, что у наших коллег не было свободных мастеров.

    Сейчас уже трудно восстановить картину событий. Обычно, если что-то не устраивает, клиенты об этом сразу говорят мастеру и администратору, и вопрос решается оперативно и на месте. Что Вас остановило?

    Что касается чистоты, при таком потоке клиентов мы не можем делать влажную уборку после каждого посетителя, но у нас ежедневно проводиться клининг.

    О времени, затрачиваемом на укладку, Вы сами написали, что Вам нужно сделать быстро и срочно. Мастер не мог себе позволить затягивать этот процесс.

    Что касается инструментов, у нас есть все необходимое профессиональное оборудование, а мастер сам решает чем ему удобнее работать.Тем и знамениты наши мастера, что делают работу быстро и качественно.

    Также по поводу стоимости услуги, Вы несете деньги не за время, а за результат работы.

    Касаемо наших скидок, мы всегда рады принимать у себя и бабушек и дедушек, а также их детей и внуков.

    Простите за резкость, но мы очень любим и ценим наших клиентов и просим Вас воздержаться от оценки их адекватности.

    Дорогие клиенты приглашаем Вас самим убедиться в качестве нашей работы (наша группа в ВК https://vk.com/raiparikmaherskai... , а не верить, то что пишут о нас отрицательные отзывы (это наши конкуренты).

    Мы за честность!!!

Загрузка рекламы