- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надо же!
Я первый кому тут не понравилось?
Сделал заказ с терминала.
Дождался вызова к стойке. как бы за заказом.
Подхожу - заказ не готов.
Меня не поняли - "нужен соус или нет, нужен бекон или нет, нужно .... "
Спрашивается, что это за терминал для заказа такой, если потом надо всё объяснять словами. чуть ли не показывая при этом руками,...
Надо же!
Я первый кому тут не понравилось?
Сделал заказ с терминала.
Дождался вызова к стойке. как бы за заказом.
Подхожу - заказ не готов.
Меня не поняли - "нужен соус или нет, нужен бекон или нет, нужно .... "
Спрашивается, что это за терминал для заказа такой, если потом надо всё объяснять словами. чуть ли не показывая при этом руками, доплачивать, да ещё и ждать ещё столько же сколько ждал до этого?
Пожелания простые:
1. Доработайте меню терминала, что бы если я поставил отметки "без халапеньо". "с беконом", "без соуса", мне через 12 минут выдали то, что я отметил, ничего не переспрашивая и не "маринуя" меня ещё 10 минут. Вопрос не праздный, т.к. в ДРУГОЙ сети меню понятное: есть базовая конфигурация гамбургера и дополнения - так, что любому дураку (вроде меня) понятно, что если взял бургер, не взял халапеньо, взял бекон, отказался от соуса - то и получишь бургер, собранный с дополнительным беконом, но без соуса и без перца.
2. Наймите нормальных работников. которые просто предоставляют клиенту, то за что он и так переплачивает, а не поучают его что надо и что не надо выбирать в неудобном выпадающем меню.
3. Пока меню терминала не переделаете и шибко "умных" сотрудников не замените просто исполнительными буду ходить к вашим конкурентам. :-)
PS Да, и бекон у вас недожаренный...
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!