- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В пятницу, а именно, 02.09.2022г мной был создан заказ № 1358807801 с вывозом груза курьером. Спустя два дня, когда я обратил внимание что статус заказа не обновляется, пытался дозвониться на горячую линию или на один из складов. К результату не привело. Пытался дозвониться курьеру, забиравшему груз. Спустя некоторое время курьер ответил и сообщил...
В пятницу, а именно, 02.09.2022г мной был создан заказ № 1358807801 с вывозом груза курьером. Спустя два дня, когда я обратил внимание что статус заказа не обновляется, пытался дозвониться на горячую линию или на один из складов. К результату не привело. Пытался дозвониться курьеру, забиравшему груз. Спустя некоторое время курьер ответил и сообщил что доставил груз на склад в субботу и отгрузку заморозили сообщив что упаковка не соответствует и требуется обрешётка. При создании заказа нами не было указано дополнительных услуг, включая обрешётку. Пытался связаться хоть с кем то кроме курьера, который сообщил что посылка была полностью упакована скотчем и не понятно что внутри. Хотя, под скотчем точно можно было распознать плотный картон. О чём и свидетельствует фото. В итоге, какой-то работник склада, взял на себя ответственность заморозить отгрузку по непонятным причинам. В итоге, на момент написания данного обращения, ил письма, кому как угодно, на календаре 05.09.2022г 05:10 (время Мск). Потеряно время, нервы, средства. Через два дня, а именно, 07.09.2022г у меня запланирована поездка и куплен билет на поезд. Свой товар получить у меня нет возможности. По всей видимости пытались навязать дополнительные услуги в виде обрешётки. По данному факту в сети интернет множества жалоб. Дело направлено в Суд.
Добрый день! Отправка заказа была приостановлена по причине того, что не было обрешетки по заказу. На решение ситуации, к сожалению, потребовалось большое количество времени, поэтому срок доставки был нарушен. Наши сотрудники ни в коем случае не стараются "навязать" дополнительные услуги в данной ситуации. Поскольку характер вложения был хрупким,...
Добрый день! Отправка заказа была приостановлена по причине того, что не было обрешетки по заказу. На решение ситуации, к сожалению, потребовалось большое количество времени, поэтому срок доставки был нарушен. Наши сотрудники ни в коем случае не стараются "навязать" дополнительные услуги в данной ситуации. Поскольку характер вложения был хрупким, сотрудники старались проследить за тем, чтобы упаковка соответствовала характеру вложения. Очень жаль, что произошла эта ситуация и и мы подвели Вас по срокам доставки. По нарушению сроков была зарегистрирована претензия. Сумма компенсации составила 1380 руб.
Сумма компенсации определена в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, который размещен на сайте и является публичной офертой https://www.cdek.ru/ru/contract.... Там же опубликованы "Требования к упаковке отправлений".