СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 72
  • Карьер 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу, а именно, 02.09.2022г мной был создан заказ № 1358807801 с вывозом груза курьером. Спустя два дня, когда я обратил внимание что статус заказа не обновляется, пытался дозвониться на горячую линию или на один из складов. К результату не привело. Пытался дозвониться курьеру, забиравшему груз. Спустя некоторое время курьер ответил и сообщил...

Показать целиком

В пятницу, а именно, 02.09.2022г мной был создан заказ № 1358807801 с вывозом груза курьером. Спустя два дня, когда я обратил внимание что статус заказа не обновляется, пытался дозвониться на горячую линию или на один из складов. К результату не привело. Пытался дозвониться курьеру, забиравшему груз. Спустя некоторое время курьер ответил и сообщил что доставил груз на склад в субботу и отгрузку заморозили сообщив что упаковка не соответствует и требуется обрешётка. При создании заказа нами не было указано дополнительных услуг, включая обрешётку. Пытался связаться хоть с кем то кроме курьера, который сообщил что посылка была полностью упакована скотчем и не понятно что внутри. Хотя, под скотчем точно можно было распознать плотный картон. О чём и свидетельствует фото. В итоге, какой-то работник склада, взял на себя ответственность заморозить отгрузку по непонятным причинам. В итоге, на момент написания данного обращения, ил письма, кому как угодно, на календаре 05.09.2022г 05:10 (время Мск). Потеряно время, нервы, средства. Через два дня, а именно, 07.09.2022г у меня запланирована поездка и куплен билет на поезд. Свой товар получить у меня нет возможности. По всей видимости пытались навязать дополнительные услуги в виде обрешётки. По данному факту в сети интернет множества жалоб. Дело направлено в Суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Отправка заказа была приостановлена по причине того, что не было обрешетки по заказу. На решение ситуации, к сожалению, потребовалось большое количество времени, поэтому срок доставки был нарушен. Наши сотрудники ни в коем случае не стараются "навязать" дополнительные услуги в данной ситуации. Поскольку характер вложения был хрупким, сотрудники старались проследить за тем, чтобы упаковка соответствовала характеру вложения. Очень жаль, что произошла эта ситуация и и мы подвели Вас по срокам доставки. По нарушению сроков была зарегистрирована претензия. Сумма компенсации составила 1380 руб.

    Сумма компенсации определена в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, который размещен на сайте и является публичной офертой https://www.cdek.ru/ru/contract.... Там же опубликованы "Требования к упаковке отправлений".

  • Вы устроили клоунаду. Выгораживаете сами себя и своих сотрудников. Все телефонные разговоры записаны и будут переданы в Федеральную Антимонопольную Службу и Роспотребнадзор. Так же мы обратились в Прокуратуру для проведения проверки по данному факту. Информацию об этой ситуации будем размещать на всех возможных интернет площадка. Те люди, которые умеют делать выводы , из прочитанного, перестанут обращаться в вашу ТК. Изначально нам не требовалась обрешётка, именно по этой причине, при оформлении заказа, она и не была указана. Товар был приобретён, изначально, дефектный, о чём свидетельствует переписка с продавцом а так же скриншоты объявления данного продавца. Будь товар полностью в исправном состоянии мы бы и не стали приобретать его посредством ТК. О бо всём этом мы, не однократно, сообщали работникам СДЭК, Эта информация была проигнорирована. Затем начались отговорки разного рода, такие как: 1. наш курьер не мог знать что находится в упаковке поэтому и не сообщил что потребуется обрешётка (тогда как вы, на следующий день, обнаружили что там находятся мониторы ? вскрыли посылку без моего ведома ?); 2. давайте отправим вам посылку в тот город куда вы уезжаете (это мне предложил работник СДЭК после того как я сообщил что у меня запланирована поездка поездом 07.09.2022. Т.е. зная что я еду не на машине а поездом мне предлагают тащить обратно на себе эту коробку. Причём разговор об этом состоялся спустя три дня после того как посылка была забрана курьером и разговора об обрешётке уже не шло). Товар был забран курьером 02.09.2022 а на приход, на складе, её поставили после нескольких скандалов, 19.10.2022. Плюс ко всему у курьера есть 12 часов на то что бы доставить посылку на терминал. Посылку он забрал в обед в пятницу а звонить мне начали только в субботу. Вопросов очень много по данному случаю. В добровольном порядке вы не собираетесь возмещать утраченную прибыль и идти на конструктивный диалог. Значит будем решать данный вопрос в рамках правового поля. Клиентов вы потеряете как и нервы и время... Всего хорошего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы