Из-за удобного расположения делаю покупки в этом магазине.
Из-за требований социальной дистанции сложно разобраться что делают ту т все эти люди: кто из них покупатель. кто ждёт заказ, кто ждёт консультанта, а кто просто постоять зашёл (такие тоже есть).
Выработал оптимальный алгоритм покупок:
- найти нужную вещь и оформить покупку на сайте,
-...
Показать целиком
Из-за удобного расположения делаю покупки в этом магазине.
Из-за требований социальной дистанции сложно разобраться что делают ту т все эти люди: кто из них покупатель. кто ждёт заказ, кто ждёт консультанта, а кто просто постоять зашёл (такие тоже есть).
Выработал оптимальный алгоритм покупок:
- найти нужную вещь и оформить покупку на сайте,
- распечатать на бумаге свой заказ пришедший на эл. почту;
- придя в магазин, подать заказ в окошко, оплатить и выйти.
Такой подход позволяет не слушать всякую чушь о "дополнительном страховании" и "платном годе дополнительной гарантии" для одноразовой техники.
С продавцами стараюсь не вступать в дискуссии - хамить не хочу, а слушать эти "сказки" нет ни смысла ни желания.