- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил принтер. Не оказалось кабеля для подключение к компьютеру. Посмотрел информацию о комплектности - шнур должен быть.
Антон, добрый день!
Нам жаль, что с приобретенным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Антон, добрый день!
Нам жаль, что с приобретенным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
я уже разрешил ситуацию. Купил кабель, дабы избежать нервотрепки, потери времени и бюрократии
Антон, добрый день!
Нам важно разобраться в данной ситуации и по этой причине просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
вы очень оперативны.. ровно месяц прошёл и вы все таки поняли, что это очень важно для вас?..может все таки не очень важно? (Месяц!!!)