- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали умывальник с пьедесталом и смеситель к нему.
- на сантехнике не было ценника;
- умывальник начали упаковывать с витрины без предложения предварительно его осмотреть на предмет сколов, трещин и т.д.;
- после удаления наклейки, на поверхности умывальника остался след. на просьбу его удалить, продавец очень эмоционально стал возмущаться, что...
Покупали умывальник с пьедесталом и смеситель к нему.
- на сантехнике не было ценника;
- умывальник начали упаковывать с витрины без предложения предварительно его осмотреть на предмет сколов, трещин и т.д.;
- после удаления наклейки, на поверхности умывальника остался след. на просьбу его удалить, продавец очень эмоционально стал возмущаться, что я это и сама могу дома сделать;
- выписать товар я должна была на цокольном этаже в отделе сантехники, сбегать на первый этаж его оплатить и снова бежать на цокольный этаж, чтобы показать продавцам чек;
- на просьбу помочь донести оплаченный товар до машины, продавец ответил, что вообще-то грузчиков у них нет. то есть, я должна была на себе нести умывальник по лестнице (!) с цокольного этажа наверх. это так и должно быть?
Это я еще опустила вопросы по поводу доброжелательности и адекватности персонала. О каком сервисе может идти речь, если продавцы с вами не только не здороваются, но еще и позволяют себе в вашем присутствии выражаться, хамить и выяснять отношения?! Такое ощущение, что они делают вам одолжение, продавая товар. Огромная просьба к специалисту по кадрам торговой сети Боберстрой: если люди не могут коммуницировать с другими людьми и у них ярко выраженные социальные девиации, не берите, пожалуйста, их на должность продавца-консультанта. Если бы была возможность поставить в приложении оценку 0, я бы именно так и сделала.
И да, обратите внимание, что на официальном сайте компании нет раздела «Отзывы». Совпадение? Не думаю. Боятся, что люди напишут правду и на это нужно будет что-то отвечать.
В качестве резюме: совковый сервис, нежелание работать с возражениями покупателей, отсутствие возможности прямого диалога с руководством (или его представителями) хотя бы в интернете, упорное игнорирование негативных отзывов.