- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.07.17 пришли в магазин за фанерой. Нашли нужного работника (судя по бейджу, это был Антонов Олег), сказали ему толщину листа и попросили его распилить (это стандартная услуга, оплачиваемая за м.п. и доступная во всех магазинах сети), на что получили ответ: "Приходите завтра, сегодня не получится, надо было чуть раньше приходить - у меня много...
12.07.17 пришли в магазин за фанерой. Нашли нужного работника (судя по бейджу, это был Антонов Олег), сказали ему толщину листа и попросили его распилить (это стандартная услуга, оплачиваемая за м.п. и доступная во всех магазинах сети), на что получили ответ: "Приходите завтра, сегодня не получится, надо было чуть раньше приходить - у меня много дел". До конца рабочего дня, к слову сказать, еще 1 час 20 минут, а завтра у нас без фанеры будет простой в работе до вечера. Мы почти ушли с пустыми руками, но решили пообщаться с руководством. Вмешалась администратор (за что ей большое спасибо) и все-таки заставила его поработать с нами. Позже, когда администратора рядом не было, он разразился тирадой на повышенных тонах о том, что ему некогда нами заниматься и что он вообще один тут работает, что ему ночевать придется на работе со своими делами, что мы можем оставлять какие угодно отзывы - ему все равно, т.к. он не дорожит своей работой и хоть сейчас может пойти и написать заявление и т.д. Узнав, что разреза нужно сделать два, а не один (электролобзиком отрезать от листа фанеры две полосы по 50 см - работы на 5 мин.) аж заистерил: "Вам его еще и кромсать надо?! Мы обычно пополам режем!". К счастью, скоро гневные излияния в мой адрес закончились, после чего он молча выдал листочек на оплату и распилил лист. Пока он пилил, его "неотложную работу" благополучно выполнили другие работники. На кассе администратор извинилась за сложившуюся ситуацию (за необоснованный отказ сотрудника предоставить услугу, но не за его поведение позже), однако от него извинений, естественно, никаких. Видимо, наорать на девушку ни за что для него в порядке вещей.
Возникает вопрос: почему я должна это все выслушивать за свой счет? Покупатели приходят в магазины за товарами и услугами, а не за жалобами и истериками сотрудников. Остальной персонал относительно доброжелательный, но все же один работник умудрился изрядно подпортить впечатление о всем магазине. В следующий раз я лучше переплачу немного и куплю необходимое в небольшом хозяйственном магазинчике недалеко от дома, где ко мне относятся с элементарным уважением и искренне стараются помочь, чем так - нервы дороже.