- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь оптовым клиентом во всех торговых сетях . Задавался вопросом "а почему мы не закупаемся в этом магазине? Причина проста ,сервис,цена. Единственный магазин в котором мы ничего ни покупаем никогда . В данном случае мы тут нашли линолеум которого не было в других магазинах в наличии ,но нам его не захотели продать.
Для чего делать интернет...
Являюсь оптовым клиентом во всех торговых сетях . Задавался вопросом "а почему мы не закупаемся в этом магазине? Причина проста ,сервис,цена. Единственный магазин в котором мы ничего ни покупаем никогда . В данном случае мы тут нашли линолеум которого не было в других магазинах в наличии ,но нам его не захотели продать.
Для чего делать интернет магазин когда по наличию товара нужно звонить в каждый магазин отдельно?
Ладно позвонить , ответ который последовал из этого магазина при вопросе о наличии товара "что я ,вам весь ассортимент перечислять буду,зайдите и посмотрите на сайте "
Вопрос был задан по линолеуму 4.5 и 5 метров такие размеры не часто запрашивают.В ассортименте данного магазина всего 2 вида которые были нужны ,но для того что бы его найти в интернет магазине нужно просмотреть весь ассортимент не существующих видов. Язык что ли отвалиться сказать ,что есть в наличии ,чего нет? Мне что бы приехать и посмотреть нужно было машину из пригорода гнать ,там ремонт делаем .Я понимаю что у данного предприятия обороты громадные и у сотрудников зарплаты запредельные ,но отказываться от клиента сразу ?
Вообщем прозвонив все магазины мне или не отвечали или как на Ермака сказали что заняты и что бы я позвонил позже.
совершенно согласен!!! лет за 5-6 только один раз попался толковый менеджер(наверно поработал немного, и свалил)) : собрал мне интернет заказ ( всякую мелочевку) в один магазин!!