- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали сегодня предзаказ на один из сетов. Видя, что пунктов выдачи много, очень внимательно выбирали свой, лишь бы не ошибиться. В полном предвкушении пришли за своим заказом, а о нас либо забыли, либо даже не видели, что вообще был такой заказ. В то, что "технические неполадки с сайтом", как нам сказали, вот никак не поверю. Тогда должно быть...
Сделали сегодня предзаказ на один из сетов. Видя, что пунктов выдачи много, очень внимательно выбирали свой, лишь бы не ошибиться. В полном предвкушении пришли за своим заказом, а о нас либо забыли, либо даже не видели, что вообще был такой заказ. В то, что "технические неполадки с сайтом", как нам сказали, вот никак не поверю. Тогда должно быть еще 100 недовольных клиентов. В моем личном кабинете русскими буквами отмечено "Заказ принят", в это я и верю.
По итогу нам предложили взять точно такой же сет с витрины. Не идти же домой пустыми, конечно взяли. Не знаю, сколько он там простоял на витрине и вообще, если честно, не знаю, какая норма подачи у этой фирмы (зашли впервые), но роллы были холодные и слипшиеся. Причем разъединить их так, чтобы они не развалились, было очень сложно. Это точно не порадовало.
Но расскажу о том, что порадовало. Роллы действительно крупные (но этот плюс становится бесполезной кашей, если они слипшиеся и по итогу развалившиеся). Сыра в них много, прям от души. Имбирь, васаби, соевый соус - все это понравилось.
Здравствуйте Лера! Спасибо за подробный и конструктивный отзыв! Мы нашли Ваш заказ в нашей базе, к сожалению, действительно произошел сбой в нашей программе. Ваш номер телефона, указанный при оформлении интернет-заказа у нас есть и с Вами в ближайшее время свяжется управляющий данной торговой точки. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства....
Здравствуйте Лера! Спасибо за подробный и конструктивный отзыв! Мы нашли Ваш заказ в нашей базе, к сожалению, действительно произошел сбой в нашей программе. Ваш номер телефона, указанный при оформлении интернет-заказа у нас есть и с Вами в ближайшее время свяжется управляющий данной торговой точки. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте Лера! Спасибо за подробный и конструктивный отзыв! Мы нашли Ваш заказ в нашей базе, к сожалению, действительно произошел сбой в нашей программе. Ваш номер телефона, указанный при оформлении интернет-заказа у нас есть и с Вами в ближайшее время свяжется управляющий данной торговой точки. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
А по предзаказу Вы думаете он сию секунду сделан?)))) сомневаюсь
Так мы и пришли за своим заказом через час, а то и немного больше. Никто и не рассчитывал, что он будет готов сию секунду)