- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвравительное обслуживание. У мжа сегодня день рождения по традиции заехали за роллами . С начала на нас просто не обращали внимание. Потом грубо сказали говорите я слышу. Девушка с волосами до поясницы при всем при этом с распущенными и стояла она ролы по коробкам фасовала .в общем обслуживание отправительное. Всегда брала здесь. Но теперь...
Отвравительное обслуживание. У мжа сегодня день рождения по традиции заехали за роллами . С начала на нас просто не обращали внимание. Потом грубо сказали говорите я слышу. Девушка с волосами до поясницы при всем при этом с распущенными и стояла она ролы по коробкам фасовала .в общем обслуживание отправительное. Всегда брала здесь. Но теперь больше не буду сюда ездить.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за то, что информируете нас о работе наших сотрудников. Мы приносим Вам извинения, такое отношение к нашим клиентам совершенно недопустимо! В компании действует система дисциплинарных взысканий, мы проверим камеры наблюдения и с сотрудниками будет проведена работа. Обещаем исправиться! С уважением,...
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за то, что информируете нас о работе наших сотрудников. Мы приносим Вам извинения, такое отношение к нашим клиентам совершенно недопустимо! В компании действует система дисциплинарных взысканий, мы проверим камеры наблюдения и с сотрудниками будет проведена работа. Обещаем исправиться! С уважением, Суши-Маркет.
Абсолютно согласна с автором, т.к. была абсолютно в такой же ситуации. Подошла, приготовила деньги, стою..... никакого внимания. Дама-продавец перекладывает роллы в коробки, разговаривая исключительно с парнем за стеклом. Вторая дама вообще стояла в проеме двери, ведущей в другое помещение и смотрела в телефон. Постояла я минут пять, не выдержала, задала вопрос о том, что не мешаю ли я их оживленной беседе??? Та, что перекладывала роллы, лениво и с равнодушным выражением лица сказала: "сейчас". Естественно я не стала дожидаться, когда она соизволит ко мне подойти и удалилась. С тех пор больше ничего там не покупаю.
Здравствуйте! Приносим извинения за поведение нашего продавца-кассира. Нам очень-очень жаль, что Вам пришлось терпеть такое отношение к себе. Обещаем провести работу с нашим персоналом. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за то, что информируете нас о работе наших сотрудников. Мы приносим Вам извинения, такое отношение к нашим клиентам совершенно недопустимо! В компании действует система дисциплинарных взысканий, мы проверим камеры наблюдения и с сотрудниками будет проведена работа. Обещаем исправиться! С уважением, Суши-Маркет.