Здравствуйте! Приносим извинения за некорректный ответ. Информация передается вышестоящему руководству. Торговая точка будет проверена службой внутреннего контроля.
Если роллы, которые хочет приобрести клиент нет на витрине или они не утаивают по качеству/внешнему виду, то их выкатывают специально для клиента. За час до закрытия торговой точки...
Показать целиком
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректный ответ. Информация передается вышестоящему руководству. Торговая точка будет проверена службой внутреннего контроля.
Если роллы, которые хочет приобрести клиент нет на витрине или они не утаивают по качеству/внешнему виду, то их выкатывают специально для клиента. За час до закрытия торговой точки принимаем заказы до 2000 рублей, если сумма больше, по согласованию с поваром данной точки. За 30 минут до закрытия, принимаются заказы на сумму до 1000 рублей и на роллы порционно (5 или 10 штук), чтобы нашим поварам хватило времени подготовить Ваш заказ.
Еще раз извиняемся за все доставленные неудобства. Большая просьба - при возникновении подобной ситуации когда-либо в будущем - звонить на горячую линию: 8 800 700 67 76 и сообщить ФИО сотрудника, который отказывает в продаже продукции, будем разбираться по горячим следам и работать с сотрудниками.
С уважением, Суши-Маркет.