- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею судеб заплыл в Нижний Тагил. Проголодался.
Общепита местного совсем не знаю, а кушать хочется. Ну думаю, в Свою Компанию заеду если, точно блевать потом не буду. Быстро и относительно вкусно.
Заказал - принесли. Покушал. Время к расчетам. Безнал.
И тут началось... транзакция не проходит. Деньги на карте есть, ограничений нет. А платеж тупо...
Волею судеб заплыл в Нижний Тагил. Проголодался.
Общепита местного совсем не знаю, а кушать хочется. Ну думаю, в Свою Компанию заеду если, точно блевать потом не буду. Быстро и относительно вкусно.
Заказал - принесли. Покушал. Время к расчетам. Безнал.
И тут началось... транзакция не проходит. Деньги на карте есть, ограничений нет. А платеж тупо не проходит по причине неработающего оборудования в Своей Компании. Подносят разные терминалы, ничего не выходит.
Говорю, давайте, старшего сюда зовите. В ответ на это менеджер-х@мло с которой вел диалоги, заявляет что она и есть менеджер и решает тут вопросы.
Создалась атмосфера, а точнее, поставили в такую ситуацию, как будто я их хочу кинуть за деньги, пожрать на халяву пришел. По истечении 15 минут, из какой то дыры достали третий терминал и вуаля, транзакция прошла! По итогу: грубое, я бы сказал даже что хамское обращение с клиентами, некомпетентность и неспособность решать текущие вопросы, неработающее оборудование, и как следствие никакая организация рабочего процесса. За 15 минут потраченного времени даже никто не извинился, включая менеджера.
Меняйте, настраивайте свои коробочки и пригласите уже на работу нормальных людей, Екатеринбург вам в пример.
Екатеринбург, здравствуйте!
просим прощения за долгий ответ и благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Нам необходимо уточнить некоторые детали лично для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее...
Екатеринбург, здравствуйте!
просим прощения за долгий ответ и благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Нам необходимо уточнить некоторые детали лично для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Екатеринбург, здравствуйте!
просим прощения за долгий ответ и благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Нам необходимо уточнить некоторые детали лично для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
это может быть не точный контакт с твоим банкам и их банком, и т.д....