Своя Компания

Ресторан
  • Нижний Тагил, проспект Мира, 11
  • Проспект Ленина 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 балл только за то что было вкусно, к кухне претензий нет совсем, а вот сервис прям ужасный!

В субботу вечером с друзьями решили поужинать, стол нашёлся быстро хоть и рядом с WC, но сказали что пересадят и, действительно минут через 10 предложили пересесть , но мы не стали, очень хотелось есть. Далее к нам подошла официант, имя к сожалению не...

Показать целиком

1 балл только за то что было вкусно, к кухне претензий нет совсем, а вот сервис прям ужасный!

В субботу вечером с друзьями решили поужинать, стол нашёлся быстро хоть и рядом с WC, но сказали что пересадят и, действительно минут через 10 предложили пересесть , но мы не стали, очень хотелось есть. Далее к нам подошла официант, имя к сожалению не запомнила, но мы были не готовы сделать заказ и попросили подойти минут через 5-7, наивные, после ждали минут 20 когда же она вернётся. Ок сделали заказ-ничего сверхъестественного - том ям кесадилья и роллы, из напитков какао и апероль(кстати по Акции 1+1=3). Внимание, принесли суп и кесадилью минут через 15-20, напитки нет, прошло 30!!минут, далее выяснилось что под апероль нет бокалов, что они все в зале, бинго, акция превзошла ожидания и бокалов не хватило, да ок, но блин что надо было ждать полчаса чтоб придумать в чем подать 🍹, в итоге напитки , включая какао нам подали минут через 40!🤦🏼‍♀️ то что касается роллов- в заказе были роллы киото, но в тарелке их не увидели, т е чтоб было понятно, всего в заказе было 5 видов роллов и в тарелке их было 5, но киото не было совсем, а в чеке он был, этот момент не озвучивали потомучто роллы ждали минут 50!пока ждали роллы, выпили апероль и муж решил заказать виски, ок дождались официантку, заказал. Сколько несли 🥃?минут 20-25!!!!и то только после того как мы напомнили, блин😤т е виски стояли на баре уже давно, просто про них забыли. В итоге виски подали без льда, когда принесли лёд в стакане не подали ложку или щипцы🤷🏼‍♀️кладите товарищи пальцами👌🏻

🍒Вишенкой на торте стал расчёт 🥳— счёт несли минут 10, а может и дольше, нас было 4, две пары ,счета были раздельные. Наконец мы получили свой, ииии🥁🥁🥁дробь - я вначале написала про апероль по Акции , так вот почему то в чеке помимо аперолЯ по акции было включено ещё два апероля без акции. На вопрос официанту почему , она забрала счёт и ушла, вернувшись мы не услышали извинений, а только довольное выражение от девушки -«Ну все, мы убрали из счёта»- ну вы прям Боги, я вам скажу! СПАСИБО!

Подводя итог: апероль был вкусный, хоть и в другом бокале, роллы тоже, хотя муж оценил не все, том ям на 5, кесадилья тоже- по кухне все гуд. Сервис - если его модно так назвать - это дно!

Ещё ,обращаюсь к руководителю - девушки на входе в платьях синих - это хостес или менеджера? Если вторые, то в чем заключается их работа? Если официант не успевает то почему бы не помочь, вообщем менеджера видно не было.

Приезжая в Тагил, идти к вам больше не хочется. У нас всё.

Доброго времени суток.

Благодарим за подробный и конструктивный отзыв. С Вашим возмущением согласны - подобный сервис недопустим!

Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

Заранее благодарим за сотрудничество.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго времени суток.

    Благодарим за подробный и конструктивный отзыв. С Вашим возмущением согласны - подобный сервис недопустим!

    Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

    Заранее благодарим за сотрудничество.

  • Добрый день, спасибо что не оставляете без внимания отзывы о заведении. Но считаю разговоры по телефону излишни, все ,что могла ,я более чем подробно написала выше. Добавить могу, что были мы где-то с 20:30 до 22, девушка обслуживала с русыми волосами и косой или что-то вроде этого, уточните у менеджера , он ведь должен знать кто где работал в тот вечер, стол прямо рядом с WC. Думаю разобраться в ситуации вы можете сами, все возможности у вас для этого имеются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, еще раз благодарим Вас за подробную обратную связь!

    С сотрудниками проведена работа, мы учли все ваши замечания и пожелания, а также разобрали их с ребятами.

    Очень хочется увидеть Вас в гостях вновь, чтобы изменить Ваше впечатление о нас)

Загрузка рекламы