- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали с мужем заказ. Забрали, приехали домой поужинать. В роллах попалась кость. Не положили приборы.
Уважаемая Гостья, здравствуйте!
Благодарим за сигнал.
От всей команды ресторана "Своя компания" приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Нам очень хотелось бы разобрать данный случай и выяснить причины недоразумения....
Уважаемая Гостья, здравствуйте!
Благодарим за сигнал.
От всей команды ресторана "Своя компания" приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Нам очень хотелось бы разобрать данный случай и выяснить причины недоразумения.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона в ЛС Флампа, а также номер заказа.
Заранее благодарим за ответ и еще раз приносим свои извинения!
Уважаемая Гостья, здравствуйте!
Благодарим за сигнал.
От всей команды ресторана "Своя компания" приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Нам очень хотелось бы разобрать данный случай и выяснить причины недоразумения.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона в ЛС Флампа, а также номер заказа.
Заранее благодарим за ответ и еще раз приносим свои извинения!
Уважаемая Гостья, доброго часа!
Хотелось бы пообщаться с Вами лично.
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам увидеть наши недочеты и вовремя устранить их.
Ни в коем случае не хотели Вас обидеть.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся на второй шанс и дальнейшее сотрудничество.
Буду благодарна пообщаться с Вами лично))
Мой номер телефона для связи 89222199927, управляющий Надежда.
Всегда рады Вам и Вашим заказам!